• Головна
  • Купить магазин и не промахнуться
Новини компаній
18:45, 29 липня 2015 р.

Купить магазин и не промахнуться

Новини компаній

Успешный бизнес всегда начинается с большой идеи, а не с больших денег. Одной из самых распространенных идей является идея о покупке магазина. Купля-продажа бизнеса предполагает не только покупку на право деятельности, но и на иные сопутствующие бизнесу элементы, которые вместе образуют стабильную прибыль. Продажа предприятия бизнеса беспричинно не происходит, поэтому лучше выяснить истинную причину. Важными компонентами являются географическое месторасположение компании, срок аренды, конкуренция.
Первостепенной задачей на подготовительном этапе является грамотная оценка стоимости предприятия. Зачастую получается так, что компания продается в 2-2,5 раза дороже, чем есть на самом деле. Очень большое значение придается размеру денежных потоков, которые как раз и определяют доходность предприятия, а вместе с этим и цену продажи. Аналитики с портала BeBoss.ru рекомендуют доходный метод оценки, по которому стоимость предприятия равна прибыли за определенный отрезок времени с учетом ряда коэффициентов.
Продажа готового бизнеса и его покупка в этой сфере имеет ряд особенностей. Так, продуктовые магазины должны быть оснащены лицензией и рядом разрешений. Право на продажу алкоголя дает отдельная лицензия. Такая лицензия может резко повысить стоимость компании, так как доход от продажи алкогольной продукции достаточно высок.
По статистике сайта http://www.beboss.ru/business самыми популярными являются следующие виды бизнеса: продуктовые магазины, ресторанные комплексы, салоны красоты, автосервисы с автомойками. При покупке любого магазина желательно иметь профессиональные знания и навыки, которые помогут преодолевать различные преграды.
На что следует обращать внимание при купле-продаже магазина:
─ право собственности или срок арендного договора. Наличие большого срока аренды, если здание грамотно расположено, как минимум позволит окупиться вашему бизнесу.
─ концепция магазина;
─ конкуренция, возможность расширения бизнеса. Со временем, если дела у вас будут хорошо идти, можно создать сеть магазинов или же франшизу.
Половина успеха зависит от того, как будет пройден подготовительный этап. Не стоит забыть о маркетинговом анализе, который позволит как можно больше узнать о предприятии до его покупки.
По материалам БиБосс.ру

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...