Большинство предпринимателей рано или поздно сталкиваются с необходимостью продвижение своего продукта в массы. Это стремление, в первую очередь, аргументировано ожидаемым ростом продаж и стремлением заполучить более широкую аудиторию потенциальных потребителей. Реклама в СМИ представляет собой уникальную возможность реализации задуманного. Одним из наиболее преуспевающим видом является реклама на радио. Одесса, будучи огромным портовым городом, имеет многочисленные варианты возможностей реализации поставленной цели в этом сегменте рынка. И не смотря на относительную дороговизну данного вида, количество его преимуществ является тем фактором, который наиболее влияет на выбор именно этого вида рекламы.

Относительно дорогая стоимость данного вида рекламы объясняется широкой аудиторией, которая слушает ту или иную радиостанцию. Однако, если рекламодатель пытается сэкономить на этом, то в итоге он может получить одни лишь убытки, так как популярные радиопередачи предполагают наличие широкой аудитории слушателей, а чем больше слушателей – тем дороже и прибыльнее реклама. Однако всегда существует возможность увеличения количества контактов с потенциальным покупателем за счет снижения стоимости такового. Для этого само рекламное сообщение делается более броским, что позволяет привлечь к нему наибольшее количество внимания. Вместе с тем, оно должно выделяться на фоне другой информации, но в тоже время представлять собой её часть. Для большинства читателей это может показаться невозможным, однако многолетний опыт маркетологов показывает, что такое не только возможно, но даже и необходимо. Ведь благодаря своей целостности рекламное сообщение будет ярким и запоминающимся на фоне других, а его общий фон в радиоэфире позволит ему стать неотъемлемой частью такового. Также сама форма рекламы должна соответствовать той группе людей, на которую оно рассчитано. Для этого могут быть использованы самые разные подходы. Так, для товаров повседневного пользования наиболее эффективным является эмоциональный подход, тогда как для промышленных изделий часто используются рациональные доводы.

Поскольку реклама на радио, как и реклама на транспорте, наиболее рациональна при воздействии на широкие круги потребителей, то наиболее правильным решением будет использовать её в рекламе товаров повседневного пользования. Кроме главных критериев отбора радиостанции, на которой вы хотите разместить свою рекламу, есть еще один очень немаловажный нюанс. Он заключается в том, что при подаче рекламного сообщения нужно учитывать особенности специальных средств распространения рекламного сообщения. Это позволит в полной мере осуществить все аспекты вашей рекламной кампании.