Предположим, что нашелся желающий на ваше авто, в таком случае, конечно, хотелось бы увидеть его "вживую", и не исключено что и пробная версия вождения будет его интересовать. Во время езды, конечно, будут задавать много вопросов, которые являются только прелюдией к переговорам, вы должны быть готовы. Наиболее распространенные вопросы о причине продажи, неисправности, сжигании. Возможно, что интересно будет, взять автомеханика, на что имеете полное право.

Вы должны сначала сами сделать такой шаг, по мере возможности устранить неисправность, по крайней мере, о них знать, так как они могут заметно повлиять на цену вашего товара. Если во время езды с клиентом, механик увидит какие-то дополнительные неисправности, о которых вы не знали, вы можете пойти к другому так, как "второе мнение", возможно, снизит цену на стоимость тонировки автомобиля и стоимость ремонта.

Последним этапом являются переговоры. Будьте открыты и улыбайтесь. Ровные ответы на вопросы и реакцию клиента. Если пауза после "мне нравится, но", продолжается меньшее предложение. Вы имейте при себе полный комплект документов, касающийся автомобиля, и сделайте так, чтобы впечатления улучшились. На предложение, которое ниже ваших ожиданий, а сформулировано так " этого нет в договоре", реагируйте спокойно. Вполне вероятно, что клиент вернется через несколько дней, и рассмотрит ваше предложение.

Не расстраивайтесь, если вам не удается продать автомобили за неделю, иногда, это должно занять немного больше времени. Если кто-то решится на покупку, вам остается только составить договор и аннулировать полис у вашего страховщика. Также следует помнить, что в случае подержанных автомобилей, не обязывает вас ни одну гарантию. Клиент берет то, что видит, и вы не обязаны возвращать деньги или покрывать затраты на ремонт, если такой необходим.