• Головна
  • Molodiya Festival и British Council приглашают создать социальную рекламу на тему общественных инициатив с призовым фондом 10 000 грн.
14:10, 6 червня 2015 р.

Molodiya Festival и British Council приглашают создать социальную рекламу на тему общественных инициатив с призовым фондом 10 000 грн.

В рамках фестиваля социальной видеорекламы Molodiya Festival-2015 British Council создает новую категорию и специальную награду «Активные Граждане».

British Council приглашает создать социальную рекламу об общественных инициативах и побороться за призовой фонд в размере 10 000 грн.

В категории «Активные Граждане» принимаются видео об уже существующем или запланированном социальном проекте, деятельности молодых организаций, реформах на уровне общин / областей / всей страны, а также о любых другиг начинаниях, которые объединяют людей и развивают гражданское общество.

Победители в категории «Активные Граждане» получат призы в размере 5, 3 и 2 000 гривен за 1-3 места соответственно от партнера Molodiya Festival - British Council.

Требования к видео: форматы mkv, mov, mpg4; хронометраж - до 1 мин .; количество работ от одного участника - не ограничено.

Дедлайн - 15 сентября 2015

«Активные граждане» - программа British Council для молодежи в области межкультурного диалога и социального развития, способствует социальным изменениям и развитию сети молодежных лидеров, построении отношений между людьми на основе равенства и равных возможностей, умение вести бесконфликтный диалог.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Molodiya Festival #British Council #социальная реклама #конкурс #фестиваль #херсонские новости #новости Херсона #0552
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...