Украинская команда на Eurolamp WRT

На трассах мирового первенства впервые появится Skoda R5. Команда Citroen «сшила» новую ливрею для своих автомобилей. В Volkswagen разобрались с аргентинскими проблемами и обновили топливную систему. Весь раллийный мир готовится к старту ралли Португалии, пятого этапа Чемпионата мира по ралли. Готовится к нему и украинская команда Eurolamp WRT. На ралли Португалии Eurolamp WRT будет представлена одним экипажем – на старт гонки свой MINI John Cooper Works S2000 выведут Валерий Горбань и его штурман Владимир Корся. После аварии в Мексике и не заработанного в результате ни единого очка, дуэт, пока шло восстановление техники, был вынужден пропустить еще и этап в Аргентине. Потому на португальской гонке и на спортсменов, и на членов команды возложена фактически утроенная ответственность – необходимо начинать наверстывать упущенное на двух предыдущих ралли и не допустить при этом новых потерь.

Задача непростая, особенно с учетом рекордного числа экипажей, заявленных на Ралли Португалии в рамках первенства WRC2: за очки здесь будут бороться 30 экипажей. Подобного его еще не было никогда – ни со времени появления зачета WRC2 в 2013 году, ни в те годы, когда борьба во втором эшелоне мирового первенства велась в зачетах P-WRC и S-WRC.

Но для успешного выступления на пятом этапе у Eurolamp WRT есть все предпосылки. Во-первых, ралли Португалии вернулось на север страны, где этапы мирового первенства не проводились с 2001 года. А это означает, что гонка будет абсолютно новой для всех без исключения соперников. Во-вторых, за последний месяц пилоты команды дважды тренировалась здесь же в условиях, максимально приближенных к предстоящему соревнованию, – недельная тренировочная сессия в конце апреля в окрестностях Амаранти, а также два дня непосредственно перед гонкой неподалеку от Монталегри.

«Гонка всех нас ждет действительно совершенно новая, и только во время прописки мы начнем более или менее понимать, что именно нас ждет, сможем оценить, какие настройки нужно будет применять, какую резину использовать. И тут нам должны помочь те знания, которые мы наработали во время наших португальских тренировок. При этом я бы не стал переоценивать ту сторону нашей подготовки, которая связана с попытками смоделировать условия будущей гонки», – отметил накануне Ралли Португалии лидер Eurolamp WRT Валерий Горбань.

«Как бы мы ни старались, все равно наши тренировочные «модели» были далеки от реальности. Совсем другое дело – тот дополнительный опыт и те навыки эффективной оценки покрытия и оперативного реагирования на его смену, которые мы приобрели в ходе нашей подготовительной работы. И это может стать ключом к успеху – тот, кто быстрее других поймет характеристики скоростных участков и кто быстрее подберет к ним «ключи», тот и попадет в число фаворитов. Конечно, и мы будем стараться оказаться среди них.

Кроме того, для нас особая ответственность еще и в том, что на этой гонке мы единственный украинский экипаж. Потому будем делать все от нас зависящее, чтобы подарить нашим болельщикам только положительные эмоции!»

Ралли Португалии стартует в четверг, 21 мая, коротким 3-километровым «суперспешиалом». Программа пятницы и субботы, 22 и 23 мая, будет включать в себя по шесть скоростных участков, протяженность которых составит 132 и 168 километров соответственно. На заключительный день гонки, на воскресенье 24 мая, запланирована дистанция в 55 километров, разбитая на три спецучастка.

http://fau.ua
ралли Португалии Eurolamp WRT украинская команда Херсон сайт города Херсона
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии