Как херсонские налогоплательщики могут сэкономить свое время?

Современные технологии предоставляют значительные возможности налогоплательщикам эффективно распоряжаться свои рабочим временем. В частности, это касается преимуществ электронного обслуживания налогоплательщиков с помощью электронных сервисов ГФС Украины (www.sfs.gov.ua).

На веб-портале есть удобные сервисы «Электронная отчетность» и «Электронный кабинет налогоплательщика». При помощи этих сервисов можно легко сформировать, проверить и отправить в ГФС налоговую отчетность, проверить расчеты с бюджетом, узнать о сроках уплаты налогов, а также другую полезную информацию.

Оценить налоговые риски деятельности с вашим партнером по бизнесу, который возможно не является плательщиком НДС, является банкротом или отсутствует по определенной в учредительных документах адресу поможет сервис «Узнай больше о своем бизнес-партнера».

Получить консультацию по вопросам налогового, таможенного законодательства можно с помощью «Общедоступного информационно-справочного ресурса» (ОИР).

Также предлагаем воспользоваться другими сервисами ГФС Украины: «Реестр страхователей», «Реестр плательщиков НДС», «аннулирована регистрация плательщиков НДС», «Пульс» «Таможенная статистика», «Аккредитованный центр сертификации ключей", "Электронная таможня» и другие.

Пресс-служба ГНИ в г. Херсоне ГУ ГФС в Херсонской области
налогоплательщики веб-портал сервис Херсон херсонские новости новости Херсона 0552
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии