Дисциплина «Международные гонки»

Наконец-то, правила гандикапов, «правильный» трек, а также «закон больших чисел» принес радость соперникам Citroen. На третьем этапе Чемпионата мира «туринг-каров» в Венгрии в одной из гонок «двойной шеврон» не смог победить. И даже не смог хотя бы одной машиной приехать на подиум!
Слабинку в рядах французской конюшни и действующих чемпионов мира конкуренты почувствовали еще на свободных практиках. На достаточно медленном, узковатом и затычном треке «Хунгароринг» Citroen далеко не всегда занимал все строчки протоколов. Точнее только одному из болидов удавалось оставаться быстрейшим (точнее, это был Хосе Лопез), в то время как сзади его подпирали пилоты Honda. Дальше – больше. В стройные ряды «двойного шеврона» в квалификации неожиданно ворвался Хьюго Валенте на Chevrolet, которому в суперпоуле удалось даже дотянуться до второй строчки. Остальные пока занимали Citroen: Иван Мюллер (1-й), Лопез (3-й), Себастьян Лоэб (4-й) и Ма Кинг Хуа (5-й).
Как ни старался Мюллер, на счету которого уже есть несколько побед в Венгрии, удержать свою первую строчку – в противостоянии с напарником Лопезом ему это не удалось. Аргентинец молниеносно прорвался вперед на первых же метрах дистанции, а затем не позволил никому себя обойти. На финише его преимущество в 4 секунды оказалось достаточно очевидным, в то же время и превосходство Мюллера над «бронзовым» призером Валенте не вызывало сомнений ни у кого. К слову, Хьюго также должен быть благодарен способствующему обороне позиций треку. Хуа едва едва не прорвался на последнюю ступень подиума. Несколько не повезло Лоэбу: француз пострадал в инциденте, в котором было повреждено управление его болидом, а потому финишировал только шестым позади Тьяго Монтейро на Honda.
Вторая гонка принесла разочарование лидерам из «двойного шеврона». Выше всех на старте стоял Хуа, но Ма Кинг был только шестым. А ведь на «Хунгароринге» так тяжело обгонять... Начинавший вторую гонку уик-энда местный пилот Норберт Мичелиш (на фото) сумел не допустить ошибок в обороне и привел свою Honda к победе с более чем уверенным отрывом. Вторым и третьим стали напарники по Chevrolet Том Коронел и Том Чилтон, которые на стартовой решетке занимали... третью и вторую позиции. Учитывая четвертое место в начале заезда для Роба Хаффа на Lada, можно было бы предположить и высокий результат для российской марки. Однако, обе Lada Vesta WTCC вновь не попали в квалификацию, завершив этап досрочно после инцидентов. В итоге шестерку сильнейших дополнили Монтейро, Лоэб и Лопез.
Несмотря на локальную неудачу на шестом этапе нынешнего сезона WTCC Citroen более чем уверенно возглавляет зачет производителей. В то время как три из его пилотов прочно удерживают и три верхние строчки в борьбе за личный титул. Несколько вперед вырвался Хосе Лопез (129 очков), а Себастьян Лоэб пока опережает своего соотечественника Ивана Мюллера (96 против 86 пунктов).
Следующим этапом Чемпионата мира «туринг-каров» станет Германия, где участники собирутся уже через неделю.

http://fau.ua
Ситроен третий этап Чемпионата мира «туринг-каров» в Венгрии
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии