• Головна
  • Консультируют специалисты Главного управления Государственной фискальной службы в Херсонской области
10:04, 17 березня 2015 р.

Консультируют специалисты Главного управления Государственной фискальной службы в Херсонской области

Главным управлением Государственной фискальной службы в Херсонской области была проведена «горячую» телефонную линию на тему «Права граждан и налогоплательщиков при рассмотрении заявления или жалобы налогоплательщиков о предоставлении административных услуг в центрах обслуживания налогоплательщиков ». На вопросы отвечала начальник отдела организации работы ЦОП, рассмотрения обращений и обеспечения доступа к публичной информации управления регистрации плательщиков и электронных сервисов Главного управления ДФС в Херсонской области Паламарчук Татьяна Ивановна.

Предлагаем Вашему вниманию ответы на вопросы, поставленные во время проведения телефонной линии.

Здравствуйте! Татьяна Александровна, главный бухгалтер из Херсона. Подскажите, каков порядок составления и представления запросов на публичную информацию?

Запросы могут подаваться в устной, письменной или иной форме (по почте, факсу, телефону, электронной почте) на выбор запрашивающего.

Письменный запрос подается в произвольной форме.

Запрос на информацию должен содержать:

1) имя (наименование) запрашивающего, почтовый адрес или адрес электронной почты, а также номер средства связи, если таковой имеется;

2) общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, относительно которого сделан запрос, если спрашивающему это известно;

3) подпись и дату при условии подачи запроса в письменной форме.

В целях упрощения процедуры оформления письменных запросов на информацию лицо может подавать запрос путем заполнения соответствующих форм запросов на информацию, которые можно получить у распорядителя информации и на официальном веб-сайте соответствующего распорядителя. Указанные формы должны содержать краткую инструкцию по процедуре подачи запроса на информацию, ее получение и тому подобное.

В случае если по уважительным причинам (инвалидность, ограниченные физические возможности и т.д.) лицо не может подать письменный запрос, он должен оформить ответственное лицо по вопросам запросов на информацию, обязательно указав в запросе свое имя, контактный телефон, и предоставить копию запроса лицу, его подала.

Здравствуйте! Антонина Ивановна из Цюрупинского района интересуется к какой информации имеет доступ физическое или юридическое лицо?

Ответ: Каждый человек имеет право:

1) знать в период сбора информации, но до начала ее использования, сведения о ней и с какой целью собираются, как, кем и с какой целью они используются, передаются распространяются, за исключением случаев, установленных законом;

2) доступа к информации о ней, которая собирается и хранится;

3) требовать исправления неточной, неполной, устаревшей информации о себе, уничтожение информации о себе, сбор, использование или хранение которой осуществляется с нарушением требований закона;

4) на ознакомление по решению суда с информацией о других лиц, если это необходимо для реализации и защиты прав и законных интересов;

5) на возмещение вреда в случае раскрытия информации об этом лице с нарушением требований, определенных законом.

Здравствуйте! Вас беспокоит Сергей Степанович из Каховки. Хочу обратиться к начальнику своей налоговой инспекции. Подскажите, какие реквизиты должено содержать обращение и каким образом оно подается?

В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, присланным по почте или переданным гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой особ (коллективное). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты

Здравствуйте! Тимофей Сергеевич из Херсона. Подскажите пожалуйста имею ли я право, как спрашивающий, на обжалование решений, действий или бездеятельности распорядителей информации?

Решения, действия или бездействие распорядителей информации могут быть обжалованы у руководителя распорядителя, высшего органа или суда.

Запрашивающий имеет право обжаловать:

1) отказ в удовлетворении запроса на информацию;

2) отсрочку удовлетворения запроса на информацию;

3) непредоставление ответа на запрос на информацию;

4) предоставление недостоверной или неполной информации;

5) несвоевременное предоставление информации;

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#новости Херсона #запросы #консультации ГФС
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...