Херсонский «Пульс» получил 184 сигнала

За десять месяцев текущего года на сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" поступило 184 звонки от налогоплательщиков Херсонщины.

Среди проблемных вопросов, с которыми обращались плательщики на сервис «Пульс», актуальными были:

- О задержке таможенного оформления товаров - 54 обращения;

- Работе органов ДФС - 45,

- Об очередях на таможенных постах - 22;

- По отчетности и регистрации накладных - 20

- Проведение проверок субъектов хозяйствования - 19 обращений.

Наибольшее количество запросов поступило от налогоплательщиков: ГНИ в. Херсоне - 47, Каховской ОГНИ - 10 и Цюрупинской ОГНИ - 11. Субъекты хозяйствования, которые находятся на учете в Генический ОГНИ обратились - 8 раз, в Скадовский ОГНИ обратились 7 раз, в Новокаховский ОГНИ - 3 раза.

Все сообщения были оперативно рассмотрены и проработаны. О результатах рассмотрения каждого заявителя было сообщено персонально.

Напомним Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, по которой по телефону: (044) 284-00-07 граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников налоговой и таможни, о возможных коррупционных действиях с их стороны , а также проблемах, возникающих при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины. Информация принимается круглосуточно.

Главное управление ДФС в Херсонской области
Херсон налоговая пульс обращения граждан
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі