• Головна
  • Более полутора сотен раз обращались херсонцы к сервису «Пульс» с начала года
09:57, 29 жовтня 2014 р.

Более полутора сотен раз обращались херсонцы к сервису «Пульс» с начала года

За девять месяцев текущего года на сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" поступило 157 запросов с Херсонщины.

Среди проблемных вопросов, с которыми обращались херсонцы:

- О работе органов Миндоходив - 44 информации,
- По отчетности и регистрации накладных - 20
- По вопросам задержки таможенного оформления товаров - 40,
- По очереди на таможенных постах - 16 обращений.

Наибольшее количество запросов поступило от налогоплательщиков: ГНИ в. Херсоне - 45, Каховской ОГНИ - 10 и Цюрупинского ОГНИ - 9. Субъекты хозяйствования, которые находятся на учете в Скадовский ОГНИ и Генический ОГНИ обращались за - 7 раз, Новокаховский ОГНИ - 3 раза.

Все сообщения были оперативно рассмотрены и проработаны. О результатах рассмотрения каждого заявителя было сообщено персонально.

Напомним Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, по которой по телефону: (044) 284-00-07 граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников налоговой и таможни, о возможных коррупционных действиях с их стороны , а также проблемы, возникающие при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины. Информация принимается круглосуточно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #пульс. налоговая #обращения
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити