• Головна
  • Более 130 плательщиков Херсонщины проверили работу «Пульса»
09:48, 26 вересня 2014 р.

Более 130 плательщиков Херсонщины проверили работу «Пульса»

За восемь месяцев текущего года на сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" поступило 138 запросов с Херсонщины.

Среди проблемных вопросов, с которыми обращались херсонцы:

- О работе органов Миндоходив - 40 информаций,

- По отчетности и регистрации накладных - 20

- Задержки таможенного оформления - 34,

- Очередей на таможенных постах - 12 обращений.

Наибольшее количество запросов поступило от налогоплательщиков: ГНИ в г.. Херсоне - 42 и Цюрупинского ОГНИ - 9 Субъекты хозяйствования, которые находятся на учете в Скадовский ОГНИ и Генической ОГНИ обращались за - 7 раз, Новокаховский ОГНИ - 3 раза.

Все сообщения были оперативно рассмотрены и проработаны. О результатах рассмотрения каждого заявителя сообщено персонально.

Напомним Сервис «Пульс» - горячая телефонная линия, по которой по телефону: (044) 284-00-07 граждане и субъекты хозяйствования имеют возможность сообщить о неправомерных действиях или бездеятельности работников налоговой и таможен, о возможных коррупционных действиях с их стороны , а также проблемы, возникающие при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины. Информация принимается круглосуточно.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #миндоходов
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить