Центр предоставления административных услуг Херсона совершенствуется
Создание удобных и доступных условий для получения административных услуг есть одной из главных задач, которые должны решаться органами местного самоуправления. Ведь именно по качеству этих услуг каждый гражданин оценивает заботу государства о нем.
В Херсоне Центр предоставления административных услуг открыли в декабре 2013 года.
Более чем 100 видов разрешений, согласований, выводов, которые предоставляют исполнительные органы городского совета, органы исполнительной власти заказывают как жители Херсона, так и субъекты хозяйствования районов Херсонской области в одном помещении. Это новый подход к приему потребителей в открытом помещении, вместо кабинетно-коридорной системы.
К бесспорным преимуществам работы Центра предоставления административных услуг можно смело отнести упрощенное и комфортное получения гражданами административных услуг и избежание использования посреднических услуг, сокращение количества документов, которые подаются заказчиками в составе входного пакета документов, реальное обеспечение прозрачности, открытости и понятности действий власти.
С сентября 2014 года перечень административных услуг, которые будут предоставляться через Центр услуг увеличится. Административные услуги, которые предоставляют органы исполнительной власти, которые расположены в разных уголках города (управление юстиции, Государственная архитектурно-строительная инспекция, управление миграционной службы, Государственное агентство земельных ресурсов в г. Херсоне Херсонской области и другие) будут предоставляться также в одном помещении – в центре.
Адрес Центра услуг г. Херсона: г. Херсон, пр. Ушакова, 37 Здание Херсонского городского совета (вход с ул. Декабристов) тел. 26-26-65, cnap.kherson.ua