Реклама
11:22, 1 грудня 2013 р.

Масло, его расход и потери

Реклама

1. Очень великий промежуток подшипника в турбонагнетателе.

При эксплуатации подшипники турбонагнентателя подвергаются высочайшим перегрузкам. Износ появляется чаще в итоге огромного пробега мотора, грязного либо ошибочно выбранного моторного масла, либо малой смазки.

2. На турбонагнетателе забита оборотная линия масла.

Когда обратная масляная линия от турбонагнетателя к блоку мотора имеет очень высокую температуру, то проистекает нагарообразование масла. Предпосылкой такового перегрева может стать свойство масла либо недостающее остывание мотора.

3. Износ ТНВД.

Смазка передвигающихся частей рядного ТНВД происходит через маслоподкачивающий контур мотора. В случае износа частей ТНВД при перемещении поршней насоса книзу моторное масло просачивается в рабочие места частей насоса. Здесь моторное масло смешивается с дизельным топливом, совместно с ним попадает в камеру сгорания и вслед за тем сгорает.

4. Всасываемый воздух загазован.

Всасываемый воздух проходит длинный путь к камере сгорания. Когда шланги из резины становятся негерметичными либо пористыми, то через данные места проникает нефильтрованный зашлакованный воздух, попадающий в камеру сгорания.

5. Изношенность уплотнения стержня клапана и обращающих втулок.

Когда промежуток меж обращающей стержня клапана и стержнем клапана очень великий либо уплотнение стержня клапана было испорчено при монтаже, то в данном месте станет происходить масло, попадая при данном в камеру сгорания.

6. Опечатка производства головки цилиндров.

Неверная установка головки блока цилиндров имеет возможность вызвать перекос частей, в итоге которого в месте камеры сгорания появляются части негерметичного вида на пути к масляному контуру, вследствие чего возникает протечка.

7. Лишнее давление в картере.

Когда в процессе износа колец, поршней и клапанов прорыв газов больше обыденного, то в картере мотора имеет возможность появиться высокое давление, тогда масло во всем движке будет выталкиваться, через уплотнения.

8. Очень высокая степень масла.

Маслоподкачивающий туман появляется в итоге вращения коленчатого вала в масле. Высокая степень масла провоцирует появление масляной пены. Совместно с прорываемыми газами данная пена и возрастающий размер масляного тумана проходит через вентиляцию к системе впуска. Если масляный сепаратор отсутствует, то пена угождает в камеру сгорания.

Источник информации

0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...