Для того чтобы правильно выбрать подходящее рекламное агентство, не существует определенного перечня критериев. Но есть несколько условий, которые помогут значительно облегчить выбор из огромного количества существующих на данный момент вариантов. Но стоит помнить, что лучшее рекламное агенство - это Лим Скай.

На этапе предварительного отбора собирается информация об агентстве у коллег, его бывших и текущих клиентов, в открытых источниках (рейтинги, специализированные СМИ, справочники). Затем рассматриваются агентства по типу оказываемых услуг: креатив, стратегическое планирование, медиапланирование, брендинг и бренд-консалтинг, стимулирование сбыта (BTL), мерчандайзинг, прямые продажи и т.д. Оцениваются размер агентства, опыт и возможности освоения бюджета клиента. 

После этого этапа объявляется тендер для трех-пяти приглашенных агентств, представляющих свои презентации. Им направляется задание (brief) с указанием сроков, формата презентаций, принципов и способов вознаграждения участников и победителя. Все участники информируются о результатах первого тура. 

На заключительном этапе тендера выбирается победитель, представивший признанное клиентом лучшим детализированное предложение по решению его маркетинговых, рекламных и т.п. задач. 

Что касается наград за участие в конкурсах и фестивалях, то они не являются отражением возможностей агентства. Напротив, если вас начинают водить по коридорам и показывать ленточки и грамоты, заботливо развешанные на стенах, то перед вами компания, которой победа в конкурсе важнее, чем довольный клиент. Разумеется, толку от рекламы такого агентства будет немного.