• Головна
  • В торговых рядах «Фактория» начался период адаптации помещений
17:20, 10 вересня 2013 р.

В торговых рядах «Фактория» начался период адаптации помещений

20 сентября состоится открытие первой очереди торговых рядов «Фактория». Сейчас проходит последний период подготовки: адаптация помещений. Площади торговых рядов передавались арендаторам с выполненным ремонтом, что позволило минимизировать затраты.

Общая площадь объекта составляет 4000 кв. м. Вход в «Факторию» будет как из торгового центра, так и отдельно, с парковки комплекса. Желающие могут арендовать лоты от 10 кв. м до 50 кв.м.

- В настоящее время наблюдается повышенный интерес со стороны потенциальных арендаторов к «Фактории», лотов с каждым днем остается все меньше и меньше, - уточняет Марина Потапенко, брокер компании СBRE. – Подобная тенденция не удивительна. Очень многие ритейлеры переходят на цивилизованную торговлю, понимая, что покупатели готовы платить за собственный комфорт и удобство. Ведь, к примеру, купить чай или примерять одежду или обувь намного удобнее в теплой примерочной, чем на холодной улице.

Напомним, что ТРЦ «Фабрика» признан Лучшим региональным проектом 2011 г. и Лучшим действующим региональным торгово-развлекательным центром Украины 2012 г. по версии Национального конкурса лидеров городской недвижимости и инфраструктуры «City Awards».

В ближайшее время в ТРЦ «Фабрика», кроме открытия торговых рядов «Фактория», появится горнолыжный клуб Ski-Club, площадью 1000 кв. м и супермаркет электроники «ФОКСТРОТ» - 1763 кв. м. Также на середину октября 2013г. запланировано проведение Херсонской региональной ярмарки.

Торговый центр — группа торговых предприятий, спланированных, построенных, владеемых и управляемых как единое целое, соответствующих по своему местонахождению, величине и типу магазинов обслуживаемой ими торговой зоне и предоставляющих в границах своей территории возможности для стоянки автомобилей в прямом соответствии с типами и размерами входящих в нее магазинов.

Наиболее значимым среди торговых центров является региональный, конкурирующий как с центральным деловым районом, так и с торговыми центрами микрорайонов.

Региональный торговый центр, объединяющий от 40 до 100 и более магазинов, — это своего рода деловая часть города в миниатюре. Чтобы быть рентабельным, такой центр должен обслуживать от 100 тыс. до 1 млн человек, живущих в радиусе получаса езды от него.

В своем первоначальном виде региональный торговый центр нередко состоял из двух крупных универмагов по концам торговой улицы, а между ними располагалась группа специализированных магазинов. Такое размещение поощряло сравнительные покупки, ибо в специализированных магазинах, как правило, продавали товары, конкурирующие с предлагающимися в универмагах.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...