
16:00, 23 серпня 2013 р.
Создатель бренда Херсонщины добрался и Железного Порта
Директор местного брендингового агентства Алексей Мирошников желает создать туристический логотип Железного Порта.
Об этом он сообщает в соцсети, кроме того создан специальный сайт, на котором можно почитать мысли на этот счет. Так, Алексей и его команда точно убеждены, что ЖП – сам по себе уже бренд, но не имеет даже собственного герба или какой-либо визуальной идентификации. Закрепление за приморским посёлком таких атрибутов по мнению Мирошникова послужит своеобразным трамплином для выхода Железного Порта на более высокий уровень в сфере туризма и отдыха, позволит сделать важный шаг к активному и целостному маркетингу курорта. Пока брендинговое агентство взяло на себя миссию изучения настроений отдыхающих и выясняет, за что люди любят ЖП. Потом планирует взяться и за разработку графической части проекта. В разработке смогут принять участие все желающие дизайнеры. Затем компетентным жюри будут отобраны несколько лучших вариантов, которые будут вынесены на всеобщее голосование на сайтах-партнерах и в соц.сетях. «Помимо всемирной славы и освещения на сайтах-партнерах и в СМИ, мы рассматриваем возможность поощрения путевками на отдых в лучшие пансионаты Железного Порта в 2014-м году» – сообщается на сайте проекта.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема