
11:39, 12 серпня 2013 р.
Сальдо рассказал, как строился херсонский аэропорт
Отвечая на вопрос журналистов газеты «Херсонский вестник» экс-мэр, а ныне народный депутат Украины Владимир Сальдо рассказал о том, как строился херсонский аэропорт.
Херсонский аэропорт раньше находился там, где сейчас 4-й Таврический микрорайон: туда садились самолеты, там была грунтовая полоса и небольшое здание. Новый аэропорт решили строить, как и положено, за чертой города, в Чернобаевке. Лично я занимался строительством здания самого аэровокзала, а потом удлинением полосы. Она сначала была длиной в километр, потом мы ее дотянули еще на полкилометра, чтобы принимать большие самолеты. Сейчас в аэропорту могут садиться даже «Боинги».
Тогда же строили все объекты, связанные непосредственно с работой аэропорта: дальний приводной радиомаяк, ближний радиомаяк, объекты аэродвижения. И, кстати, справа на въезде к аэропорту есть двухэтажное здание: там была столовая, общежитие для работников. Это тоже мы строили. Сегодня мне выпала приятна миссия: возобновлять работу аэропорта.
Когда мы строили аэропорт и очистные сооружения, я пешком ходил от одного объекта к другому. Там ведь совсем недалеко, километра полтора-два. Вот я с аэропорта ходил пешком на очистные сооружения.
Потом я уехал в Монголию на 5 лет, и там тоже занимался строительством. Вернувшись – это был 1986 год – я стал главным инженером. Мы заканчивали несколько объектов на нефтезаводе - там, помню, мы строили коксовую батарею – очень высокое сооружение, и я лазил на самый верх... И не только батарею, все объекты нефтезавода вели мы.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
live comments feed...