• Головна
  • Штрафы в общественном транспорте Херсона
12:00, 27 квітня 2013 р.

Штрафы в общественном транспорте Херсона

Удивительную историю рассказала читательница паблика Херсон Online. В общественном транспорте кто только не старается испортить с утра пораньше нам настроение, но в этот раз не хам-маршрутчик позволил себе лишнее в обращении с пассажирами. Вечно орущие и чем-то недовольные контроллеры херсонских троллейбусов стремятся взымать штраф любой ценой. Письмо, пришедшее в редакцию паблика:

«Сегодня в 7:45 сели с мужем на остановке "Консервный комбинат" в троллейбус №1. Спешили на встречу с человеком, которая должна была состояться в 8:30. Муж сразу же подошел к водителю, чтобы приобрести у него 2 билета. Водитель, как добропорядочный и законопослушный гражданин, разумеется, билеты продал. Муж придавил купленные билеты компостером, но на билетах вместо положенных дырок появились только небольшие вмятинки. Предположив, что контролер может их не заметить, он поправил билетики и нажал посильнее. На это раз в билетах появились ожидаемые дырочки. Муж вернулся, вручил один из билетиков мне, и мы проехали еще остановку.

Двери открылись и, громко огласив "Предъявляем билетики!", вошли 2 контроллера. Пройдя по салону, они начали повышенным тоном разговаривать с молоденькой девушкой и требовать от нее уплатить 20 гривен штрафа. Нарушением оказалось то, что девушка не держала билет в руке, а пыталась достать его из кармана, где он и находился, заранее купленный в киоске. "Вот же мой билет, у меня он есть, я заранее купила!" - объясняла девушка. Тетка-контролер ничего слушать не желала и вопила (!), что девушка была обязана держать билет в руке, а не в кармане. И что это является нарушением, и ей все равно, что билет у нее имеется. Девушка, будучи хорошо осведомленной о своих правах, заявила, что никакой штраф она платить не будет, так как билет у нее есть. Дошла очередь и до нас. Мы с мужем предъявили свои билеты, которые держали в руках и которые были куплены буквально 5 минут назад. К нашему удивлению, повышенным тоном контролер начала требовать уплатить штраф в размере 20 гривен и от нас. На вопрос, что же мы нарушили, последовал ответ - у вас билет пробит 2 раза, а значит он вообще старый и использованный раньше! Муж пытался ей объяснить, что компостер не пробил билет с первого раза, как полагается, поэтому пришлось пробить повторно. Предложил крикливой тетке сверить номер и серию билета, чтобы убедиться, что билет "правильный". Та закричала, что мы взрослые люди, а ведем себя как дети, что компостер все нормально пробивает, а нам делать нечего и что мы должны уплатить 20 гривен. Муж заявил, что платить ничего не будет, так как знает, что он прав. Тетка еще долго кричала на весь салон о том, какие мы бессовестные нарушители. Мне очень хотелось подойти и высказать ей все, что я думаю по поводу ее противоправных действий. Удерживало только осознание неадекватности этой особы. Ведь нигде не сказано, что билет нельзя пробивать дважды. Нигде не написано, что билет следует держать только в руке, а не в кармане или сумке. Отсюда следует вывод: от контролеров "Херсонэлектротранса" требуют выполнять некий план в виде сбора штрафов. А так как "зайцев" они не ловят, то приходится таким вот образом разводить на штрафы добропорядочных граждан. Мы заплатили за проезд и еще виноватыми оказались, правонарушителями. 
Помните о своих правах, товарищи херсонцы!»

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити