Херсонцы могут обращаться в УМВД

В Управление МВД Украины из «Социального контактного центра» поступило 69 обращений украинцев. Информацию, поступающую на Правительственную «горячую линию», регистрирует и докладывает руководству УМВД Украины в Херсонской области. По результатам проверок принимаются соответствующие решения.

Звонки на линию бесплатны, граждане оставляют анонимные сообщения, которые никуда не теряются. Центр дал возможность сократить сроки решения важнейших вопросов.

На Хероснщине с начала 2013 года из государственного учреждения «Социальный контактный центр» поступило 69 обращений граждан, из которых 4 анонимных. В базе «Социального контактного центра» в наличии отметки о выполнении 54 обращений. Находятся на рассмотрении 15 обращений. Нарушений сроков рассмотрения нет. Чаще всего граждане обращались по социально-бытовым вопросам и расследованию ДТП. К рассмотрению обращений обязательно привлекаются юристы и гражданам предоставляется правовое разъяснение.

Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у руководства УМВД Украины в Херсонской области.

ССО УМВД

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии