17:48, 28 січня 2021 р.
Надійне джерело
Smart Maritime Group в 2020 году отремонтировала 55 судов и построила 2 корпуса
Smart Maritime Group, объединяющая Херсонскую и Николаевскую верфи, в 2020 году произвела модернизацию и ремонт 55 судов, а также построила 2 корпуса танкера-химовоза.
Консолидированная выручка подразделений компании от реализации товарной продукции по итогам года составила порядка 375 млн грн, что на 22% меньше, чем в 2019 году. Снижение выручки обусловлено пандемией коронавируса, которая усилила негативные тренды на сырьевых рынках, дестабилизировала рынок фрахта и, как следствие, снизила потребности в обновлении и ремонте флота у потенциальных заказчиков.
На стапелях SMG были реализованы 3 проекта глубокой модернизации. Наиболее значимым из них являлись проекты модернизации сухогрузов «Gelius 1» и «Dremora 2». Оба судна были удлинены за счет вставки, стали двухтрюмными и получили прирост дедвейта на 45% и 38%, соответственно.
В 2020 году на металлообрабатывающих мощностях компании были реализованы контракты на сумму более 30 млн грн. Ключевым проектом стало изготовление металлоконструкций для строительства моста через Днепр.
Грузовые терминалы SMG в прошлом году обработали 299 тыс. тонн грузов (снижение на 13%), обеспечив доходы на уровне свыше 31 млн грн. Херсонская верфь SMG получила новый подходной канал к своему грузовому терминалу. Теперь он обслуживает суда с осадкой до 7 метров.
Сумма налогов и сборов, уплаченных компанией в бюджеты всех уровней, за 2020 год составила 50,7 млн грн. в том числе, в местные бюджеты - 17 млн грн.
На выполнение программы модернизации производственных мощностей направлены 20 млн грн инвестиций.
«Этот год мы начали на позитивной ноте – реализацией контракта на модернизацию 6 костеров голландской компании EemsWerken. К сожалению, мы пока не ожидаем кардинального улучшения ситуации в отрасли, тем более в отечественном судостроении. В последние годы заказы на судостроение и модернизацию приходят только от иностранных заказчиков. Это связано с тем, что государственная политика Украины в отношении судоходства и судостроения не является стимулирующей, а скорее наоборот – дискриминационной. Один из последних примеров - принятый в декабре закон о внутреннем водном транспорте. Документ не только не способствует развитию отечественного судоходства и судостроения, а фактически ограничивает их в правах», - отметил генеральный директор SMG Дмитрий Красников.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
В країні розпочався "Народний референдум: 7 кроків до Перемоги"
Політична реклама
15:00
Вчора
Психологічна допомога під час кризи: чому важливо не зволікати з дзвінком на гарячу лінію
Новини компаній
13:00
16 вересня
Роман Безсмертний: "хто і на яких умовах хоче посадити Україну за стіл перемовин?"
Партнерський матеріал
16:44
14 вересня
Понад 3,2 млн грн на підтримку дітей-сиріт зібрано завдяки клієнтам мережі магазинів EVA
Новини компаній
15:00
10 вересня
Спецтема
live comments feed...