• Головна
  • «Херсонэлектротранс» должен стать прибыльным предприятием
10:08, 4 квітня 2013 р.

«Херсонэлектротранс» должен стать прибыльным предприятием

Вчера состоялось совещание под председательством и.о. городского головы, секретаря городского совета Зои Бережной по вопросам деятельности ГКП «Херсонэлектротранс». Горожане требуют от руководства города решить раз и навсегда все проблемы с электротранспортом города, это же потребовала сделать и Бережная вчера у руководителя  «Херсонэлектротранс» Михаила Мосина.

Работникам «Херсонэлектротранс» не выплачивают заработную плату, как утверждает руководство предприятия, существует долг за два месяца. Это раз. Два – количество и качество тех троллейбусов, что есть в городе, оставляет желать лучшего. Лучше может быть, хочется равняться на другие города, где люди ездят на новеньких троллейбусах, и проблем с электротранспортом нет.

40 троллейбусов сейчас работают на маршрутах, столько же ждут, когда их отремонтируют. Если в Херсоне действительно займутся ремонтом троллейбусов, это будет уникальный опыт не только для города, но и для Украины. Ремонт троллейбусов позволит сэкономить бюджетные средства, и немалые: новый троллейбус стоит 1,8 млн. грн., а ремонт старого – 350 тыс. грн. Как уверяет Мосин, троллейбус после ремонта для пассажира не будет практически ничем отличаться от нового. Единственное, что современные машины низкопольные.

Также Мосин собирается контролировать работу водителей. Как сообщает директор предприятия, совсем скоро будет внедряться система GPS-мониторинга. Над этой системой велась работа целый год. Эта технология позволит сократить фонд оплаты труда. После проведения конкурса КП собирается приступить к эксплуатации автобусных маршрутов. На 2014 год будет запланировано приобретение современного троллейбуса.

Юрий Христич, начальник управления транспорта, дорог, инфраструктуры и связи херсонского городского совета рассказал о трех существующих проблемах, которые связаны с электротранспортом в Херсоне: недоверие трудового коллектива руководству; слухи о постройке на территории троллейбусного управления развлекательного комплекса; уменьшение выхода  троллейбусов из-за увольнения работников.
Юрий Христич заверил, что заработная плата не выплачивается никак не преднамеренно, количество уволившихся не влияет на работу предприятия, а троллейбусов стало меньше из-за их технического состояния, которое в скором времени собираются улучшить. Главное сейчас – всеми возможными методами сделать «Херсонэлектротранс» прибыльным.      

P4030015

 P4030024

 

 

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...