• Головна
  • Херсонец основал новый бренд и стал победителем конкурса Бизнес-трамплин
20:45, 30 вересня 2020 р.
Надійне джерело

Херсонец основал новый бренд и стал победителем конкурса Бизнес-трамплин

Херсонец основал новый бренд и стал победителем конкурса Бизнес-трамплин

Предприниматель Андрей Бигленко, основатель бренда Украинские вяленые помидоры, стал победителем проекта поддержки малого бизнеса Бизнес-трамплин.

Об этом написал на своей странице в фейсбуке сооснователь Rozetka.ua Владислав Чечеткин.

«Главный приз в 500 000 гривен получил бренд Украинские вяленые помидоры из Херсона. Создатель «Помидоров…» хочет, чтобы украинские томаты покупали даже в Италии», — написал Чечеткин.

Андрей Бигленко решил основать собственный бизнес, после того, как узнал, что в Украине отсутствует производство вяленых томатов, хотя этот продукт достаточно популярен в Европе.

Предприниматель закупает помидоры непосредственно на полях у херсонских фермеров, что обеспечивает самую низкую цену сырья. Далее помидоры сушатся в специальных сушилках. Себестоимость одной банки готовой продукции – около 70 гривен.

Андрей Бигленко продвигает Украинские вяленые помидоры через аккаунт в Instagram. По словам предпринимателя, спрос на его продукцию превышает предложение.

Деньги за победу в Бизнес-трамплине молодой бизнесмен потратит на расширение производства и линейки продукции. Используемая им технология позволяет производить также вяленые фрукты.

Всего, в проекте поддержки малого бизнеса было рассмотрено 1218 заявок. Первые пять победителей получили денежные призы на общую сумму 1,6 миллионов гривен.

Читайте также: Херсонский порт: модернизация и собственный флот

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Андрей Бигленко #конкурс #вяленые томаты
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...