В Херсонской библиотеке состоялся Финал общесистемного Квеста «Форвард - Библиотека!»
В Центральной библиотеке им. Леси Украинки прошел Финал общесистемного Квеста «Форвард - Библиотека!».
В ходе игры с 16 января по 16 февраля херсонские библиотеки и их пользователи применяли новые возможности современного получения и передачи информации.
В практике библиотечных филиалов Херсонской централизованной библиотечной системы отработаны уже on-line игры, игры с использованием Qr-Кодов.
Успешно в своей работе библиотекари используют разные социальные сети: создают собственные страницы; входят в группы, созданные в соцсетях; создают и информационно наполняют страницы библиотечных филиалов.
Все это совершенствует получение и подачу информации, улучшает связь библиотек с читателями. На этот раз библиотеки совместно с «Центром содействия информационным технологиям» обратились к социальной сети с функцией геопозиционирования - Foursquare, которая позволяет пользователю связываться с друзьями, мобильно обновлять свое положение и узнавать о местоположении друзей, обмениваться информацией.
В Foursquare на карте города были выставлены все библиотеки, что дало возможность узнать об их расположении, информировать друзей о мероприятиях, которые проходят в библиотеках, обмениваться своими впечатлениями. Свои «чекины» (отметки о пребывании) и сообщения пользователи оставляли через мобильные телефоны и Интернет.
В ходе Квеста на e-mail Центральной библиотеки им. Леси Украинки отправлялись фото и слоганы о любимых книгах. Среди участников были люди разного возраста. Самый старший участник – 1947 г.р.
Победителем Квесту стала читательница Надднепрянской поселковой библиотеки, многодетная мама Людмила Тищук. Победительницу наградил заместитель городского головы Сергей Черевко. Он вручил женщине и лучшим участникам Квеста (филиалам №1,2,3,6,8,9,11,14,15,16,19,23) ценные подарки – комплекты для общения через Skype, а также словари.
С. Черевко поблагодарил организаторов Квеста «Форвард - Библиотека!» за современные подходы в работе с читателями, нахождение новых технологических решений в овладении информацией, привлечение разнообразнейшей аудитории в библиотеку, которая, в свою очередь, сейчас не является обычным читальным залом, а стала культурным центром для общения, развития, самообразования и самосовершенствования.