• Головна
  • На верфях Херсонского судостроительного завода строят новый сухогруз
Есть работа
10:31, 13 грудня 2019 р.
Надійне джерело

На верфях Херсонского судостроительного завода строят новый сухогруз

Есть работа
Рабочие Херсонского судостроительного завода успешно строят и сдают заказчику сухогрузы типа «Челси»

Рабочие Херсонского судостроительного завода успешно строят и сдают заказчику сухогрузы типа «Челси»

Как стало известно сегодня, 13 декабря 2019 года на верфях Херсонского судозавода строят сухогруз типа «Челси» по проекту, разработанному в Одесском Морском Инженерном Бюро.

Освоить новый опыт и поставить на поток помогло сотрудничество херсонцев с фирмой Concord Shipbuilding, администрация которой помогает находить новые заказы.

Как единственная диверсифицированная база на верфях Черного моря в Украине, Херсонский судостроительный завод готов сотрудничать с украинскими, турецкими и европейскими частными и государственными компаниями.

При необходимости, свою помощь херсонцам готовы предоставить высококлассные специалисты из Турции и Болгарии.

Как сообщает сайт 0552 со ссылкой на «Судостроение и судоремонт», всего в строю находится 8 теплоходов этого типа.

Судно исходного проекта «Челси — 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года. Головной сухогруз модифицированного проекта «Челси — 3» успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года.

Сухогрузы типа «Челси» имеют двойное дно и двойные борта и относятся по классификации, принятой в Бюро, к «Волго-Дон макс» классу, главные характеристики которого (габаритная длина 137.62 м, ширина 16.5 м) определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала.

Находящееся ныне в постройке на верфях Херсонского судостроительного завода сухогрузное судно «Челси — 8» оптимизировано для работы при осадках 3.20-4.25 метров. Максимальный дедвейт при осадке 4.25 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6372 т, при осадке 3.60 м в реке — 4792 тонн.

Четыре трюма судна вместимостью 9837 м³ позволяют перевозить грузы с большим удельным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно —  6,5 т/м².

Два главных двигателя мощностью по 852 кВт, работающие на винты фиксированного шага в поворотных насадках, обеспечивают скорость в эксплуатации 10 узлов.

Внутри такого сухогруза может комфортно разместиться команда из 16 человек, экипаж сможет с комфортом разместиться в 3 одноместных блок-каютах и 13 одноместных каютах с индивидуальным санузлом и душем.

Читайте на сайте 0552 новости сегодня: ГПУ проконтролирует расследование в Херсоне уголовных дел в отношении Власова и Якубсон

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсонский судостроительный завод #фирма Concord Shipbuilding #экипаж #херсонцы
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...