Херсонцам возвращают деньги за некачественные товары

Потребители чаще сталкиваются со случаями обмана при покупке товаров, чем опдают жалобы
Потребители чаще сталкиваются со случаями обмана при покупке товаров, чем опдают жалобы

Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защите прав потребителей рассмотрела за 2018 год 21 тысячу обращений относительно качества товаров и услуг. 45 % касалось качества непродовольственных товаров, 40% – работ и услуг, остальное – пищевые продукты и жилищно-коммунальные услуги. Наблюдается также тенденция к увеличению жалоб на товары, приобретенные в интернет-магазинах.

Об этом сообщил Олег Кобельков, специалист Департамента защиты прав потребителей.

Чуть меньше половины требований были удовлетворены. Потребителям возвращено 7 миллионов гривень. Есть среди них и херсонцы. Жители небольших городов не очень любят жаловаться. Большая часть жалоб приходится на потребителей из мегаполисов.

Небольшое количество жалоб на плохое качество товаров и услуг объясняется тем, что действующее законодательство декларативно, не обеспечивает реальную защиту. Есть также проблемы в самой службе – некоторые дела не рассматриваются уже в течении полутора лет. Но писать жалобы нужно. Это поможет контролировать нерадивых производителей.

Читайте также: Херсонские аграрии сажают орехи

жалоба потребитель защита
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі