
16:34, 13 серпня 2018 р.
Туристы недовольны обслуживанием на херсонском курорте

Отдыхающие столкнулись с обманом в одной из столовой в курортном Железном Порту. По словам Юлии Лукашовой, официанты принесли ей неправильный заказ и обсчитали. Администрация на жалобы девушки никак не отреагировала.
«Кафе или столовая по ул. Морской, 3 в Железном Порту запомнится надолго. Вместо двух картошек фри принесли одну, в счёт включили две. Порции измеряют здесь не в граммах, а в 'порциях', а там положат на глазок.Все это из-за того, что официанты молодые и отвлекались в то время, когда мы делали заказ. На все замечания администратор сказала, что ей все равно», - поделилась Юлия в соцсетях.
Она также добавила, что книга жалоб у них не подписана, не пронумерована, ни одной даты в ней нет.
Автор: Полина Дайнега
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Що очікує Україну до вступу в ЄС і як набуття членства вплине на кожного українця
Партнерський матеріал
11:00
5 грудня
Тепло починається з тих, хто не проходить повз – допоможіть тисячам хвостиків пережити зиму
Новини компаній
15:00
4 грудня
13:30
4 грудня
09:23
4 грудня
ТОП новини
Спецтема