В Херсонской ОГА искали пути решения льготных пассажирских перевозок

В Херсонской ОГА искали пути решения льготных пассажирских перевозок, фото-1

Сегодня в облгосадминистрации состоялось совещание с перевозчиками, представителями местного самоуправления и райгосадминистрации, где обсуждались вопросы льготных пассажирских перевозок и пути их решения.

Вначале совещания начальник Херсонского облтрансуправления Валерий Соценко заявил, что 28 декабря ООО «Херсонское АТП 16527» сообщило  о том, что Чернобаевский, Федоровский, Правдинский, Благодатновский, Токаревский и Миролюбовский сельсоветы отказываются возмещать перевозчику расходы за перевозку льготников.

«В Белозерской ОТО заложили на льготные перевозки 200 тыс. грн, Киселевский сельсовет сработал с перевозчиков и предусмотрел 25 тыс. грн., Станиславский будет принимать решение на сессии в марте. На данный момент, лучшая ситуация в Музыковской ОТО, которая заложила 300 тыс. грн на перевозки льготников»,- рассказал присутствующим глава Белозерской РГА Виктор Романов.

Однако, начальник Херсонского облтрансуправления Валерий Соценко сообщил, что перевозчик Юрий Монастырев не имеет возможности бесплатно перевозить льготников, поскольку местные советы отказались составлять с ним договоры о компенсации. Такую ситуацию прокомментировал Виктор Романов, объяснив, что с 1 января РГА попросту не в состоянии провести проплату за льготные категории.

«В районном бюджете прописаны собственные поступления в 44 млн грн, из них 39 млн грн нужно на содержание детсадов. Также в 2017 году появились еще 2 ОТО – Станиславская и Белозерская, на 30% доходы райбюджета снизились потому, что поступления будут идти в общины»,- объяснил Виктор Романов.

Также во время обсуждения проблемы, начальник горуправления социальной политики Херсона Елена Рузгис сообщила, что «Херсонкоммунтранссервис» осуществляет автобусные перевозки на дачи в Белозерский, Голопристанский и Олешковский районы, на которые в этом году планируют выделить 1 млн. грн. На что Валерий Соценко ответил:

«Чтобы получить льготу, им нужно ехать на пл. Дубинды, «оттуда когда-то ездят "Газельки"», в 2017 г. рейсы были 3 раза в неделю».

Рузгис добавила, что на маршрутах работают не «Газельки», а «Эталоны» и «Богданы», оплачивать которым компенсацию за перевозку льготников, скорее всего, власти не собираются. Во время дискуссии выступил и глава сельского совета Чернобаевки Игорь Дударь, предложивший купить коммунальный автобус, который бы возил льготников бесплатно.

«Покупайте сами свой автобус, и возите, мы не против. Понимаете, если мы купим такой автобус, облтрансуправление понесёт большие затраты. Поскольку в бесплатный проезд льготников будет входить, топливо, ремонт и т.д»,- прокомментирован предложение Валерий Соценко.

В Херсонской ОГА искали пути решения льготных пассажирских перевозок, фото-2

В конце совещания начальник Херсонского облтрансуправления добавил, что в сельсоветы будут предоставлены расчеты растрат, которые понесли перевозчики.

«А то получается, что людей с ограниченными возможностями первой группы и детей, перевозчики возят за свой счёт», - отметил Соценко.

Херсон ОГА льготы перевозки пассажиры
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі