• Головна
  • "Им главное впарить услугу и директор себя хамски повёл", - отзыв херсонца о посещении магазина
15:43, 24 січня 2018 р.

"Им главное впарить услугу и директор себя хамски повёл", - отзыв херсонца о посещении магазина

"Им главное впарить услугу и директор себя хамски повёл", - отзыв херсонца о посещении магазина, фото-1

Недавно херсонец Артем Соловей обратился в магазин «MOYO UA», который находится в ТРЦ "Fabrika". Ему понадобился шнур под USB. Продавец с удовольствием продал всё, что нужно, и уговорил отдельно оплатить так называемую экспресс-замену. Мол, чтобы не случилось - шнур быстро заменят, даже если он перетрется или порвется. Но на деле всё оказалось немного не так.

"В итоге сегодня отказались менять, сказали это механическое повреждение, вы ножом резанули, тут весь момент в том, что директор не следит за тем, что персонал говорит клиентам, главное впарить услугу и директор хамски повёл. Есть опыт разговора с директорами, это первый такой «типа, ну вы лохи, чего пришли»"

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #новости #Фабрика #кабель #продажи #обман
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...