• Головна
  • При аварии количество трупов не должно превышать количества сидячих мест
12:08, 9 вересня 2012 р.

При аварии количество трупов не должно превышать количества сидячих мест

Вопреки распространенному мнению, в выходные дни в Херсоне не так-то просто на маршрутном такси добраться из пункта А в пункт Б. Итак, «картина маслом»: битком набитая маршрутка провозит пассажиров ровно одну остановку, затем высаживая на полпути. Как оказалось, сработала система оповещения: коллега на маршруте предупредил, что впереди пост ГАИ, а значит, надо бы избавиться от ненужных пассажиров. Ведь главное правило гласит: при аварии количество трупов не должно превышать количества сидячих мест.
Надо бы разобраться, кто прав, кто виноват, и что с этим делать. Да и уровень негодования по поводу такого бесцеремонного обращения зашкаливает. Правила сообщают: «Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, которое предусмотрено технической характеристикой так, чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, соответственно правилам перевозки». Т.е. когда вы почти сидите на коленках у водителя – это не есть хорошо. Также: «Если в маршрутном такси не предусмотрены стоячие места, то перевозка стоячих пассажиров запрещена». Но вот как бы нам всем дружно вникнуть в разнообразие технических характеристик маршрутных такси, чтобы знать, берет водитель «стоячих» или нет. И при входе в маршрутку, уважаемые пассажиры, не забудьте рассчитаться, чтобы не возникало недоразумений.
Надо ли говорить, что для большей части водителей салон только с сидящими пассажирами – крайне неудачный рейс. Их можно понять… но не хочется. Ибо большинство все же остаются «пешезавриками», а это обязывает каждый день быть пассажиром.
Оказывается, даже в соседней России существуют маршрутки с ремнями безопасности! Когда нам придется такое чудо увидеть – непонятно, но доподлинно известно, что в Украине серьезно обеспокоены безопасностью пассажиров в маршрутных такси. И даже в ближайшие два года планируют оборудовать автобусы всех мастей и размеров ремнями безопасности и ограничителями скорости. И все потому, что по статистике Госавтоинспекции за прошлый год по вине водителей пассажирских автобусов в ДТП погибло 57 человек, пострадало около тысячи.
Среди правил дорожного движения есть еще одно замечательное: «Водителю запрещается начинать движение до полного закрытия двери и открывать их до остановки транспортного средства». Вот о нем почему-то частенько маршрутчики забывают. И еще столько всего можно было бы написать, и столько раз возмутиться, но to be continued…

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...