• Головна
  • Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен
19:52, 22 листопада 2017 р.

Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен

Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен, фото-1

На сайте Херсонского городского совета опубликована Программа развития городского пассажирского транспорта на 2018-2020 года, о которой говорил Владимир Миколаенко на недавней презентации автобусов. Целью такой Программы является гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных перевозках. Объем финансирования из городского бюджета - 146 миллионов гривен. 

Программа включает в себя анализ пассажиропотоков, исключение дублирующих и разработку новых маршрутов, внедрение электронных билетов и учет пассажиров, установка систем GPS на транспорт и обновление автопарка. В целом, все те, общие фразы, которые неоднократно слышали горожане при каждом повышении тарифов на проезд. Сразу хочется отметить, что никакой конкретики в программе нет, есть только общие красивые фразы, которыми любят "замыливают глаза" фирмы-перевозчики.

Согласно статистике, которая приведена в программе, с каждым годом количество перевезенных пассажиров падает. Правда, откуда были взяты эти цифры - огромный вопрос. Ведь ни для кого не является секретом, как перевозчики уменьшают реальные показатели пассажиропотока с целью преподать свою убыточность.

Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен, фото-2

Еще одну "нестыковку" можно найти и в данных по выходу автобусов на линию. В программе указано, что ежедневно на маршруты выходит в среднем 575-582 единицы движущего состава. Однако по данным сайтов, которые публикуют сводки городских служб, на линию ежедневно выходит до 300 маршруток.

Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен, фото-3

Еще одной победой перевозчиков над своими пассажирами можно считать пункты о пересмотре тарифов с целью обеспечения рентабельности "для стабильного функционирования автопредприятий и модернизации транспортных средств перевозчиков". Чем такие пересмотры тарифов обычно заканчиваются, горожанам хорошо известно. 

Планируется разработать и механизм применения штрафных санкций за нарушения условий договора перевозчиками. Возникает вопрос, был ли этот механизм раньше? Если да, то почему никаких действий в отношении перевозчиков не принималось? Особенно после забастовок, в которых принимало участие и коммунальное предприятие городского  совета "Херсонкоммунтранссервис". 

В целом, программу, которую Миколаенко назвал успешной, можно описать фразой "обо всем и ни о чем". Общие фразы, обещания и никакой конкретики. Данную программу могут вынести уже на 18 сессию городского совета, которая состоится в декабре. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #горсовет #Виркун #транспорт #программа #развития #Миколаенко #перевозчики
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
live comments feed...