Развитие херсонского пассажирского транспорта обойдется бюджету в 146 млн гривен

На сайте Херсонского городского совета опубликована Программа развития городского пассажирского транспорта на 2018-2020 года, о которой говорил Владимир Миколаенко на недавней презентации автобусов. Целью такой Программы является гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных перевозках. Объем финансирования из городского бюджета - 146 миллионов гривен. 

Программа включает в себя анализ пассажиропотоков, исключение дублирующих и разработку новых маршрутов, внедрение электронных билетов и учет пассажиров, установка систем GPS на транспорт и обновление автопарка. В целом, все те, общие фразы, которые неоднократно слышали горожане при каждом повышении тарифов на проезд. Сразу хочется отметить, что никакой конкретики в программе нет, есть только общие красивые фразы, которыми любят "замыливают глаза" фирмы-перевозчики.

Согласно статистике, которая приведена в программе, с каждым годом количество перевезенных пассажиров падает. Правда, откуда были взяты эти цифры - огромный вопрос. Ведь ни для кого не является секретом, как перевозчики уменьшают реальные показатели пассажиропотока с целью преподать свою убыточность.

Еще одну "нестыковку" можно найти и в данных по выходу автобусов на линию. В программе указано, что ежедневно на маршруты выходит в среднем 575-582 единицы движущего состава. Однако по данным сайтов, которые публикуют сводки городских служб, на линию ежедневно выходит до 300 маршруток.

Еще одной победой перевозчиков над своими пассажирами можно считать пункты о пересмотре тарифов с целью обеспечения рентабельности "для стабильного функционирования автопредприятий и модернизации транспортных средств перевозчиков". Чем такие пересмотры тарифов обычно заканчиваются, горожанам хорошо известно. 

Планируется разработать и механизм применения штрафных санкций за нарушения условий договора перевозчиками. Возникает вопрос, был ли этот механизм раньше? Если да, то почему никаких действий в отношении перевозчиков не принималось? Особенно после забастовок, в которых принимало участие и коммунальное предприятие городского  совета "Херсонкоммунтранссервис". 

В целом, программу, которую Миколаенко назвал успешной, можно описать фразой "обо всем и ни о чем". Общие фразы, обещания и никакой конкретики. Данную программу могут вынести уже на 18 сессию городского совета, которая состоится в декабре. 

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
384 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов