Херсонский горсовет продолжает лоббировать интересы херсонских перевозчиков. 19 сентября на сайте городского совета был опубликован проект решения исполнительного комитета «Об установлении тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа на городских автобусных маршрутах общего пользования, усиление контроля за качеством пассажирских перевозок на территории города», которым предусматривается повышение стоимости проезда в маршрутных такси Херсона до 5 гривен.
Напомним, ранее депутат Виталий Богданов сообщал, что Владимир Миколаенко хотел «с голоса» внести этот вопрос в повестку дня заседания исполкома, которое должно было состоятся вчера, но было отменено из-за трагедии, произошедшей в городе.
Похоже, городской глава забыл, что Одесский апелляционный суд продолжает рассматривать иск нардепа Одарченко о незаконности предыдущего подобного решения. А продолжение заседания суда было перенесено на середину октября.
Помимо новых тарифов, в документе прописаны уже «традиционные» требования к перевозчикам. А именно обеспечение выполнение условий договоров, утверждение графиков и расписания движения, доступ к GPS-трекерам, обязательное обилечивание пассажиров и форменная одежда для водителей и надлежащее техническое и санитарное состояние автобусов. Также, в горсовете планируют исключить использование на маршрутах техники класса В. Вместо автобусов малой вместимости, будет транспорт І и ІІ классов, общая пассажировместимость которых составляет более 35 пассажиров.
До 1 апреля 2018 года Управление транспорта обязано проверить перевозчиков. С нарушителями условий будут разорваны договора в одностороннем порядке, хотя за последние годы. Несмотря на регулярное несоблюдение условий, ни с одним из частных перевозчиков договора не расторгались.
Но все ли будет так радужно как это расписано в проекте решения, который уже долгое время пытаются «протолкнуть» в городском совете – огромный вопрос.