«Экзотическая» проблема херсонских абитуриентов

В Украине продолжается вступительная кампания абитуриентов в ВУЗы. Тысячи будущих студентов уже получили результаты ВНО и готовы к поступлению в различные заведения по всей стране. Естественно, не у каждого абитуриента есть возможность путешествовать по Украине и самостоятельно завозить документы. Для упрощения данной задачи несколько лет назад Министерство образования придумало новую систему подачи документов в электронном виде. Это действительно облегчило работу как сотрудникам ВУЗов, так и самим абитуриентам.

Однако, каждый год со времени такого нововведения случаются различные ошибки и сбои. И 2017-ый не стал исключением. Как известно, все желающие учиться в высшем учебном заведении в обязательном порядке должны создавать электронные кабинеты для подачи документов (в этом году с 29 июня по 25 июля). Электронные заявления можно будет подавать только с 12 по 25 июля. Проблема заключается в том, что многие абитуриенты жалуются на возникшие ошибки при создании личного кабинета. Это попросту не дает возможности завершить ключевой этап регистрации,а времени осталось в обрез.

Одна из наших читательниц поделилась продробностями о проблемах, возникших при регистрации в э лектронном кабинете. Инна рассказывает:

«Из класса моей дочери удалось создать личный кабинет всего двум ученикам. Как так получилось - неизвестно. Возможно, сыграло роль то, что они из области».

Однако, сколько раз и в какое время суток они бы не вводили данные, ничего не получается. Основная проблема в том, что при вводе номера аттестата, а также сертификатов ВНО, появляется сообщение о несоответствии номеров, то есть их отсутствии в Единой базе, что не дает возможности закончить этап регистрации.

Еще одна мама Ксения поделилась впечатлениями от общения с Министерством образования. По ее словам сложившаяся ситуация является достаточно «экзотической», то есть ее разрешение будет сложным процессом. Также они посоветовали обратится в Региональным центр оценивания качества образования для устранения неполадки. Женщина утверждает, что она вместе с другими родителями делает все возможное, чтобы достучаться до правительства.

«Мы написали письмо непосредственно в Министерство образования с просьбой разрешить нашу проблему еще 30 июня. На сегодня, 6 июля, ответа мы все еще не получили. Также мы написали пост на страничке в Фейсбуке министру образования Лилии Гриневич, однако, вскоре его просто удалили», - говорит мама абитуриентки.

Родители в отчаянии, ведь боятся, что в этом году их дети будут несправедливо лишены возможности учиться в выбранном ВУЗе.

Министерство образования Украины подает данные об огромном количестве зарегистрированных абитуриентов, поэтому мало кто обращает внимание на казалось бы незначительную временную неполадку. Откликнется ли Министерство на крик помощи херсонских абитуриентов или же пустит все на самотек? Будем надеяться, общими усилиями родителей и студентов, в скором времени проблема разрешится.

Автор: Анастасия Микула

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов