• Головна
  • Услуги рекламы и рекламное агентство - интернет против телевидения
Реклама
12:37, 6 червня 2017 р.

Услуги рекламы и рекламное агентство - интернет против телевидения

Реклама

Интернет все больше вытесняет телевидение. В интернете, помимо общения, люди все чаще смотрят видеозаписи, фильмы, новости, получают информацию. Такой поток пользователей не мог не повлиять и на тенденции в рекламной сфере. Услуги рекламы позволяют бизнесу гораздо успешнее разворачивать рекламные компании и увеличивать свой доход.

Услуги рекламы в центральных городах Украины

Телевидение все больше сдает свои позиции. Помимо того, что оно проигрывает по количеству целевой аудитории, подача информации в интернете находится на более качественном уровне.

Поместить всю информацию, которую может преподнести сайт или страница в социальной сети, рекламный ролик попросту не в силах. Для успешной рекламы в сети специалисты прорабатывают два направления:

  • наполнение рекламной площадки (сайт, страница в социальной сети);
  • ее точечное продвижение.

В интернете рекламная компания при грамотном подходе обречена на успех. Таргетированная реклама, пиар на тематических площадках и прочие инструменты поиска целевой аудитории доносят информация точно в цель.

Публику можно подобрать по таким критериям:

  • по интересам;
  • возрасту;
  • полу;
  • платежеспособности;
  • географической принадлежности.

Такие гиганты как Google, позволяют создавать рекламные кампании, основываясь на информации которую вбивает пользователь в поисковую систему. Это гарант того что информация о ваших услугах или товарах попадет к человеку, который с наибольшей вероятностью ей заинтересуется.

Этим не может похвастаться телевидение. Ролик, поставленный на поток, посмотрят люди принадлежащие к различным слоям населения. В рекламной компании качество превалирует над количеством, об этом поговорим далее.

После того, как целевая аудитория определена, главное - гарантировать качество преподнесения информации. С этим отлично справляются профессиональные агентства. Например агентство AdFoto https://adfoto.com.ua/reklamnoe-agentstvo-kiev.html

Благодаря основам маркетинга, получить необходимый отклик от посетителя можно не только путем видеоролика (как на телевидении), но и при помощи других инструментов: текста и фотографий.

Визуальная составляющая, подкрепленная текстовым наполнением, показывает высокие показатели конверсии. На вашу площадку попадает потенциальный покупатель, который получает проработанную под него информацию об услугах и товарах.

Услуги рекламного агентства помогают существенно увеличивать прибыль

Интернет в первую очередь - свобода действий. Это сказывается и на рекламном сегменте. Конечно, как и ролики на телевидении, в нем также присутствует навязчивые виды рекламы (например всплывающие баннеры).

Их эффективность - сомнительна. Поэтому человек, которому заведомо не интересен продукт или услуга, скорее всего просто не перейдет на площадку. От этого бизнес ничего не потеряет. А вот получив поток потенциальных клиентов, благодаря маркетинговым технологиям, продажи существенно пойдут вверх.

Рекламные агентства знают, как привлечь целевую аудиторию. При этом данная услуга рассматривается как инвестиция - вы не только получите новых клиентов, но и имеете все шансы превратить их в постоянных.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...