• Головна
  • Херсонцы жалуются на навязанный сервис в супермаркете
19:41, 26 червня 2017 р.

Херсонцы жалуются на навязанный сервис в супермаркете

В нашу редакцию обратилась херсонка Анна Скоробагатько а жалобой на то, что за свои маркетинговые ходы один из супермаркетов берет плату с херсонцев, даже, если они не принимают участия в акциях:

"Обычно делая покупки редко смотрю на чек, в уме просчитывая на какую сумму скупилась. В этот раз глянула в чек и обомлела. Внизу чека стояли 2 Фишки стоимостью 1 копейка. При этом при оплате на кассе кассир спросила: "Вы фишки собираете?", я сказала: "Нет!" Посмотрев чек, сразу же подошла к кассиру, спросив: "Зачем она это сделала?" На что та ответила: "Это программно и в общую сумму эти две копейки не входят. Пересчитав на калькуляторе, поняла, что меня всё-таки обманули. Не велика сумма эти 2 копейки. Но если посчитать каждый чек, в каждом магазине АТБ-Маркет, набежит немалая сумма. Ведь, как известно копейка гривну бережёт. Да и вообще, если сегодня покупателя обдурили на 2 копейки, будет ли доверие к продавцу завтра?...", - вопрошает девушка.

Херсонцы жалуются на навязанный сервис в супермаркете, фото-1
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Херсон #АТБ
Високі оцінки користувачів за Достоверность
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...