• Головна
  • Херсонцев обсчитывают в супермаркете
15:11, 29 травня 2017 р.

Херсонцев обсчитывают в супермаркете

Жительница микрорайона Корабел (Остров) сетует на то, что в местном супермаркете цены на ценнике не соответствуют тем, что отпечатаны на чеке. Действительно, на фото, которые опубликовала девушка, видно, что на ценнике указано 17.97, а в чеке этот же товар выбит за 19.89 грн. Напомним читателям, что каждый потребитель имеет право обслуживаться по тем ценам, которые указаны на ценнике, в меню заведения либо же на его прейскуранте. Даже, если просто произошла переоценка товаров и по вине продавца или администратора ценники не были заменены - это уже не проблема покупателей.

"Хочу оставить свой отзыв о магазине Грин Маркет по улице Дорофеева,8а в городе Херсон, - пишет херсонка Виктория. Он просто отвратителен! Живу рядом, поэтому часто туда захожу. Из-за удобного расположения, для меня, терпела долго, но сегодняшний инцидент 28.05.17 был последней каплей! Постоянное несоответствие ценников на витрине с ценой в чеке на кассе; отсутствие ценников на некоторые товары, в принципе. Часто, в расчете на невнимательных, кто не читает названия, над ценником лежит другая похожая продукция, но стоимостью повыше. Сегодня, очередной раз, на кассе выяснилось, что товар дороже. Да, разница всего в 2 гривны, но они постоянно так делают! У меня просто уже пошел принцип. При обращении к продавцу с просьбой позвать руководство, меня обхамили и так никого и не позвали. На кассе хоть девочка хорошая попалась, без вопросов сделала полный возврат (так как я принципиально не захотела оставить у себя хоть что-либо из купленного с таким-то обслуживанием). После оформления возврата я взяла жалобную книгу, оставила в ней отзыв, обратилась к продавцу, который мне нахамил с целью выяснить ее ФИО для жалобы. Она начала вырывать у меня из рук книгу жалоб и обозвала меня. Ну, хоть имя свое сказала и на том спасибо (правда, не уверена настоящее ли оно - бэйджа у нее не было). Администрация также работает из рук вон плохо. Мое прошлое обращение в книгу жалоб 27 апреля 17 года, которое также было о несоответствии цен на витрине и в чеке так и не было рассмотрено, осталось без ответа. Хотя я указала телефон и имя для связи. Очень возмущена политикой магазина!Не планирую больше у них что-либо покупать и вам советую не связываться с ними".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#супермаркет #обслуживание #потребители #Херсон
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...