
09:42, 10 жовтня 2016 р.
Херсон определяется со своим брендом
Управление культуры Херсонского горсовета при поддержке ОИ «Брендинг Херсонской области» объявляет конкурс на создание единого территориального бренда города и области. Проектные предложения принимаются до 5 ноября.
Под "территориальным брендом" подразумеваются логотип и слоган, ассоциирующиеся с Херсонщиной, однако, как пишет ресурс "Брендинг Херсонской области", "речь идет не только и не столько о картинке (логотипе), сколько о самой концепции городского брендинга". Так, задача бюро — представить запоминающиеся ассоциации с областью и городом и таким образом привлекать сюда туристов и инвесторов.
Сейчас уже существует такой логотип — "Скифское солнце" — и команда "Брендинга" хочет адаптировать его для продвижения Херсонщины, но бюро даёт возможность представить дизайнерам другие варианты бренда и выбрать лучший путём голосования.
"Вот так вот взять и утвердить вариант, никого не спросив — неправильно. Вдруг найдутся идеи, которые еще лучше и интереснее. Поэтому и звучит этот призыв ко всем, кто хочет/может/знает/видит для Херсона альтернативный вариант территориального бренда. Сейчас как раз самое время его предложить" — пишет на Facebook странице председатель Херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины Алексей Мирошников.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:30
9 грудня
Інверторні технології нового покоління: чому інвертори Deye стали вибором для сучасних енергосистем
Новини компаній
17:00
8 грудня
Що очікує Україну до вступу в ЄС і як набуття членства вплине на кожного українця
Партнерський матеріал
11:00
5 грудня
Спецтема