Херсон определяется со своим брендом

Управление культуры Херсонского горсовета при поддержке ОИ «Брендинг Херсонской области» объявляет конкурс на создание единого территориального бренда города и области. Проектные предложения принимаются до 5 ноября.

Под "территориальным брендом" подразумеваются логотип и слоган, ассоциирующиеся с Херсонщиной, однако, как пишет ресурс "Брендинг Херсонской области", "речь идет не только и не столько о картинке (логотипе), сколько о самой концепции городского брендинга". Так, задача бюро — представить запоминающиеся ассоциации с областью и городом и таким образом привлекать сюда туристов и инвесторов.

Сейчас уже существует такой логотип — "Скифское солнце" — и команда "Брендинга" хочет адаптировать его для продвижения Херсонщины, но бюро даёт возможность представить дизайнерам другие варианты бренда и выбрать лучший путём голосования.

"Вот так вот взять и утвердить вариант, никого не спросив — неправильно. Вдруг найдутся идеи, которые еще лучше и интереснее. Поэтому и звучит этот призыв ко всем, кто хочет/может/знает/видит для Херсона альтернативный вариант территориального бренда. Сейчас как раз самое время его предложить" — пишет на Facebook странице председатель Херсонского областного отделения Союза рекламистов Украины Алексей Мирошников.

Херсон бренд логотип дизайн инвестиции
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии