Развитие компании LG в сфере телевизионных коммуникаций
В период промышленного подъема в Южной Корее, получившем название «экономического чуда», особая роль отводилась развитию собственных высокотехнологичных производств. В результате выверенной инновационной, финансовой и экономической появились такие гигантские южнокорейские корпорации в области электроники и бытовой техники как Samsung и LG.
Сегодня эти два бренда завоевали достойное место среди мировых лидеров в сфере новейших технологий. Так, современные телевизоры LG используют наиболее продвинутые технологии в области передачи изображения наивысшего качества.
Этапы нелегкого становления южнокорейского концерна ЛЖ.
Известный и распространенный бренд не всегда имел такой вид и название, кроме того, электронная продукция не являлась профильной для основанной в конце 4-х годов прошлого века фирмы Lak Hui Chemical. Первая продукция компании связана с косметическими изделиями, средствами гигиены. Полное отсутствие высокотехнологичных изделий в ассортименте корейских производителей подтолкнуло основателя фирмы Ку Ин Хве к реализации амбициозных задач развития собственного производства сложной бытовой техники. Для осуществления данного проекта была в 1958 году создана корпорация GoldStar. В этом процессе существенную роль сыграли личные связи основателя компании и президента страны.
Компания начала производство всего спектра бытовой техники для облегчения домашней работы корейских жителей. Став пионером в области выпуска холодильников и радиоприемников, стиральных машин и кондиционеров, GoldStar выпускает в 1966 году первый в Корее телевизионный приемник с черно-белым изображением. Уже через 11 лет, в 1977 году, компания производит первый в Южной Корее цветной телевизор. Дальнейшее развитие корпорации шло с постоянным наращиванием собственной исследовательской базы и появлением разработок инновационного характера, опережающих мировые аналоги.
Современное развитие производства телевизоров компании LG.
В конце второго тысячелетия главой корпорации GoldStar и Lucky (наследницы Lak Hui Chemical) было принято решение провести преобразования и слияния. В результате чего и образовалась известная сегодня всему миру компания LG. Активное продвижение бренда в различных частях мира позволяет компании расширить количество работающих почти до ста тысяч, а общее число филиалов и представительств значительно превысило сто единиц, и располагаются они почти в ста странах. Современные телевизоры 32 дюйма для кухни и загородных домов исполняют роль бюджетных недорогих линеек моделей в классификации компании LG.
Развитие жидкокристаллических телевизоров собственной разработки позволяет корпорации насыщать их разнообразными оригинальными технологиями. Огромный выбор моделей с различными характеристиками разрешения экранов, широкими возможностями телевизионных тюнеров способствует дальнейшему развитию популярности телевизоров LG среди потребителей.