08:16, 20 травня 2016 р.
Победитель конкурса на лучший слоган и логотип для Арабатской стрелки получит 10 тыс. грн
В Херсонской области объявили открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука.
Руководитель брендингового агентства Grades Алексей Мирошников указывает подробности:
«Впервые частное лицо, активный предприниматель Оксана Чорнобривцева, видимо, устав от бездействия властей в этом вопросе, инвестирует собственные средства разработку туристического бренда Арабатской стрелки!
Сумму 10 000 грн получит победитель, объявленного Оксаной конкурса.
Изучив за последние 5 лет условия многих десятков конкурсов на туристический логотип (в большей части безграмотных и как следствие безрезультатных), я могу сказать, что этот сформулирован не так уж плохо. Недочеты есть, но они легко поправимы».
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
07:12
Вчора
Від музейних колекцій до архітектурних памʼяток: як ЄС допомагає рятувати культурну спадщину України
Партнерський матеріал
09:00
7 листопада
16:57
6 листопада
ТОП новини
Спецтема
live comments feed...