Победитель конкурса на лучший слоган и логотип для Арабатской стрелки получит 10 тыс. грн

В Херсонской области объявили открытый конкурс на разработку логотипа, слогана для бренда Арабатской стрелки, включая разработку бренд-бука.

Руководитель брендингового агентства Grades Алексей Мирошников указывает подробности:

«Впервые частное лицо, активный предприниматель Оксана Чорнобривцева, видимо, устав от бездействия властей в этом вопросе, инвестирует собственные средства разработку туристического бренда Арабатской стрелки!

Сумму 10 000 грн получит победитель, объявленного Оксаной конкурса.

Изучив за последние 5 лет условия многих десятков конкурсов на туристический логотип (в большей части безграмотных и как следствие безрезультатных), я могу сказать, что этот сформулирован не так уж плохо. Недочеты есть, но они легко поправимы».

Гривна. Новый формат
Херсон Арабатская стрелка конкурс логотип слоган
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати
Коментарі