• Головна
  • Зачем нужен Call-центр для успешного бизнеса?
Реклама
17:30, 29 березня 2016 р.

Зачем нужен Call-центр для успешного бизнеса?

Реклама

Нередко крупные компании испытывают отсутствие грамотно слаженной системы обслуживания клиентов. Для решения данных проблем можно организовать кул центр VoIPTime, который позволит обеспечить работу данного отдела существующего бизнеса на высоком уровне посредством своего программного обеспечения. Наличие внутреннего Call-центра позволит организации создать качественное обслуживание существующих клиентов, а также привлечь еще большее количество потенциальных покупателей.

Принцип работы системы

Колл-центр способен выполнять широкий ряд поставленных задач, которые могут потребоваться для успешного продвижения и ведения бизнеса. Каждый центр состоит из нескольких операторов, сложного программного обеспечения и налаженной системы функционирования. Все сотрудники отвечают за ряд конкретных функций, что существенно экономит время.

К основным функциям данной программы, которую предоставляет компания VoIPTime относятся:

  • настройка ролей;
  • создание сценариев;
  • автоматические прозвоны и планирование перезвонов отправка персонализированных SMS и многое другое, необходимое для работы действующего бизнеса.

Разработка колл-центра

Разработка качественных Call-центров является достаточно сложным мероприятием, которое требует вовлечение сторонних специалистов с наличием нужного опыта. Мы рекомендуем воспользоваться уже готовыми программными решениями, ведь создание, тестирование и отладка самописных решений потребует значительно больших ресурсов и капиталовложений. А качественный результат и стабильную работу контакт-центра гарантируют ведущие компании-разработчики программных решений. Качество их продуктов выверено годами и сотнями, а то и тысячами довольных клиентов.

0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...