Продукты настолько убедительные, что от них тяжело отказаться? Как их лучше предложить? Ответ заключается в персонализации. Предоставьте клиенту то, что он хочет видеть. Эта информация должна носить эмоциональный оттенок и быть адресной.

Автор статьи подготовил 4 способа, как это воплотить в жизнь:

1. Персонализированные и сегментированные письма.

Еmail-маркетинг жил и будет жить. Доказывают это актуальные исследования, согласно которым email-рассылки заинтересовывают клиентов в 40 раз больше, чем Twitter и Facebook. К тому же, сумма среднего чека бывает выше на 17%. Сегментированная рассылка увеличивает конверсию и, соответственно, доход. Поэтому следует разделить своих адресатов на текущих и будущих клиентов.

Используйте email-маркетинг:


1. Для преодоления возражений. Раздайте постоянным клиентам бесплатные "пробники", предложите продукцию начального уровня.


2. Для продаж дорогих товаров. Сосредоточьтесь на новинках, учитывая, что клиенты покупали в прошлом.

По данным исследований, обращение в email по имени адресата и волшебное слово «Вы» повышает CTR (коэффициент кликабельности) на 17%, а прочтение писем - на 5%.

2. Динамичные цены и изображения.

Страница с описанием продукта – приманка в воронке продаж. Изображения на сайте, в email или рекламном письме позволяют:

  • адаптироваться к клиенту в зависимости от истории просмотров или покупок;
  • опробовать продукт.

Даже если на странице и есть фото, то одного его явно мало. 53% онлайн-покупателей отказываются от продукта, если нет персонализации.

Возможно создание 2-х видов динамичных картинок:

а) Изображение 360*;

б) Активные изображения - полная лента GIF-движения или 5-10 секунд ролика о продукции в динамике.

В сеть выложено много специальных программ, помогающих изготовить GIFки. Динамичное ценообразование дает возможность установить именно ту цену, которую потребители готовы заплатить.

3. Кнопка с призывом к действию.

Чтобы сделать призывную кнопку на онлайн-рынке, требуется персонализация. Для этого нужно отследить тот путь потребителя, который дает наибольшую конверсию. В сети можно найти автоматизированные решения. Например, сервис Yagla.

4. Целевые стимулы вроде акций и купонов.

Необходимо поделить свою аудиторию на группы по критериям: новизны посещения, частоты покупок, значимости (по средней сумме чека), образу жизни, цене сознания. Последний критерий означает выбор между "дешевизной" и качеством. Как только клиенты будут разделены на группы, станет гораздо проще обнаружить те стимулы, которые будут побуждать именно их.

Статья заинтересовала? Читать полностью.