Неправильно подключенный радиоприемник может быстро разрядить аккумулятор. Мы проверили, сколько энергии потребляет популярное оборудование caraudio.

Это может быть неприятный сюрприз, и это не только зимой: если авто после несколько дней стоянки машины  не заводится, несмотря на то, что имеет исправный аккумулятор, это значит, что какие-то бортовые приборы потребляют много электроэнергии, хотя и они выключены.

Виновниками могут быть: охранная сигнализация (включена, чтобы следить), а также магнитола philips и подключенная к нему дополнительная аудио  система. Система  выключенная потребляет ток – хотя бы для поддержания напряжения. И еще хуже, чем более развитая конструкция, тем больше потребление.

Риск растет, если радио подключено вопреки рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации. Производители оборудования рекомендуют, такое подключение  магнитолы, чтобы ее можно было запустить только после поворота ключа зажигания. По словам установщиков оборудования, клиенты часто  желают подключать питание на аудиосистему таким образом, чтобы можно было им воспользоваться, когда ключ извлечен из замка зажигания. Такое подсоединенное оборудование, после выключения потребляет (в некоторых случаях) больше тока, чем радио,которое подключено правильно.

Если, несмотря на радио,которое подключено так, чтобы его  можно было использовать также после извлечения ключа зажигания, помните о снятии передней панели. В дополнительных автомагнитолах нажатие кнопки питания на панели не приводит к тому, что устройство полностью выключается. Процессор устройства далее оставляет часть активными  функции и  магнитола потребляет больше тока. Полное отключение устройства происходит только в момент, когда панель будет снята, что тоже не  означает, что радио не потребляет тока. Каждое радио ведет себя по-разному. Стоит измерить потребление тока, если он куда-то уходит.

Если вы решитесь на самостоятельный монтаж радио, лучше примените   точные  рекомендации инструкции по эксплуатации. Как правило, вы находите там указания относительно правильного подключения проводов, радио включается только после поворота ключа в замке зажигания. Если в автомобиле применены разъем ISO, необходимо следить за правильным соединением двух проводов питания.Обычно в жгуте производной с радио используется стандартная цветовая схема проводов. Красный используется для соединения с модулем зажигания, а желтый постоянно подключен к источнику питания 12 В.