Для каждой компании есть свои этапы. Первоначальный, когда она с момента появления на рынке, что старается из себя представить, застолбить место, откусив часть пирога. В зависимости от направления, которое выбрала компания, ниша может быть с высокой конкуренцией и там изначально трудно будет удержаться.  Для таких компаний первый год является во многом определяющим. В этот период самой главной задачей для них является выжить. По статистке большая часть начатых  бизнесов прекращает своё существование.

Почему так? Это совокупность факторов: высокая конкуренция и как её следствие, ошибочная оценка рисков; неправильная стратегия ведения бизнеса, отсутствие знаний, что случается сплошь и рядом. Это лишь со стороны кажется, что начал бизнес и только успевай деньги складывать. Это ещё хорошо, если будет, что складывать. Обычно они в обороте, крутятся себе, а прибыль в остатках.

Футбольная тематика - сейчас популярный вид в предпринимательстве. Спортивных магазинов разной направленности много. Широкого профиля, таких, как мультибрендовые торговые центры, торгующие продукцией различных направлений и торговых марок. И специализированные, как, например playfootball.com.ua, где уже из самого названия ясно, что данный интернет магазин имеет отношение к самому популярному виду спорта на планете.

Кстати, указанный магазин благополучно пережил период становления и за небольшой промежуток завоевал верхние позиции в популярных поисковых системах. Это говорит о том, что прежде, чем браться за интернет торговлю, нужно получить знания по продвижению сайтов, их раскрутке, маркетингу. И недостаточно любить футбол, смотреть его или играть. Кстати, если среднестатистический любитель футбола думает, что он разбирается в бутсах, то, скорее всего, он заблуждается.

Виртуальная торговля популярна по причине своей глобальности и более низким затратам. Теоретически, в интернет магазине товар может купить любой  гражданин, житель другого, не то, что города, а государства. Была б лишь предусмотрена возможность доставки за границу. И э

Это неоспоримое преимущество, т.к. в спорттовары, которые расположены в каком-нибудь населённом пункте, зайдут те, кто вблизи них работает, живёт, учится или идёт туда, когда нет иных вариантов. А так жители одного района города могут элементарно не добраться до него.  Зато зайти в интернет, запустить поиск – проще. А ещё быстрее и выгоднее, т.к. цены у виртуальных продавцов, как правило, ниже.