В зависимости от вашей подачи, любую из игрушек можно использовать для развития способностей ребёнка к познанию. В случае, если вы просто даёте своему ребёнку игрушку, его игра с ней продлится буквально несколько минут.

Но если родитель сам играет с ребёнком, проявляя непосредственный интерес к игрушке, маленький партнёр по игре начинает изучение игрушки. Таким образом, родитель подталкивает мысли ребёнка в нужном направлении, а малыш, в процессе познания игровых возможностей игрушки, совершает настоящие открытия. Например – какую ещё игру можно затеять с помощью этой игрушки. Для совсем маленьких идеально подойдут электро качели, на которых можно разместить погремушки. Сегодня купить электро качели в TOP STO в Крыму можно по выгодной цене.


А для того, чтобы ответить на вопрос – какая же игрушка лучше, сначала необходимо понаблюдать за малышом и ответить на такие вопросы:

-что больше нравится ребёнку? Скажем, маленькие куколки, машинки или всё же кубики?

-какими возможностями обладает мой ребёнок на данный момент? В состоянии он, к примеру, установить один предмет на другой? Насколько он в состоянии сжимать и удерживать игрушку? В состоянии ли сопоставлять буквы и фигуры?

-когда наступает его предел? Что и насколько сильно может расстроить ребёнка? Например, когда малыш успешно собирает конструкцию из пяти кубиков, можно увеличить число деталей, не вызвав у ребёнка чувства неудовольствия и потери интереса.

Для увеличения в дальнейшем шансов ребёнка впоследствии научиться чему-либо, большую роль играет – когда и как именно ребёнок получит игрушку. Ведь малыш попросту может не осознавать настоящий смысл игрушки, но в то же время родители стремятся предоставить ему время для самостоятельных открытий.

Поэтому имеет смысл показать ребёнку возможности использования новой игрушки. Чтобы у малыша появилось желание трогать игрушку и играть с ней, необходимо донести до детского сознания её смысл.

Постарайтесь опуститься до детского сознания и не стесняйтесь этого. Не бойтесь сесть на пол и ни в коем случае не требуйте слишком неукоснительного исполнения правил игры ребёнком.

Если вы с ним заняты изготовлением каких-то поделок – не требуйте определённых методов такого производства. Это моментально позволит вам изменить содержание и настроение игры. Открывая себя для новых вариантов игры, тем самым вы поощряете своего ребёнка к тому же.

Немало зависит в таких играх и от времени игры. Игра, которая интересна малышу сегодня, завтра наверняка вызовет у него лишь скуку, а то и раздражение. Но возможна и обратная ситуация – если игрушка не понравилась ребёнку сегодня, её можно будет использовать для игры некоторое время спустя. 

Не жалейте своего времени для игр с ребёнком. Помните – в этих играх развивается и утверждается личность вашего малыша.