В мире автоспорта

Сегодня стартует четвертый этап Чемпионата мира по ралли в Аргентине. Украину представляет экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина.
После трех побед на предыдущих этапах в нынешнем сезоне для Себастьяна Ожье и команды VW мало кто сомневается, что именно француз и его немецкий «народный» болид являются главными фаворитами этой гонки. Тем не менее, и как это не удивительно, в карьере действующего чемпиона еще нет ни одного триумфа именно в Аргентине. Лучшим результатом в пяти стартах для Себа была «серебряная» награда (дважды, в 2013-м и 2014-м), но зато в каждой из попыток француз добирался до финиша.
К слову, добраться до финиша не такая уж и легкая задача. Местные дорожки изобилуют достаточно большим количеством камней, но при этом раз за разом оказываются сильно разрытыми на повторных проездах из-за достаточно мягкого покрытия на трассе. Испытанием для техники и концентрации водителя станут четыре весьма протяженных спецучастка: в пятницу экипажам предстоит дважды преодолеть 52-километровый «Villa Bustos – Tanti», а в субботу снова дважды 42,5-километровый «San Marcos – Characato». «На закуску» в воскресенье всех ждет самый известный и один из самых ковартных допов гонки в этот раз 16-километровый «Эль Кондор». Не стоит недооценивать и опасность достаточно многочисленных бродов, которые являются одной из визитной карточек гонки.
Программа гонки рассчитана на четыре дня – с четверга по воскресенье. Однако, сегодня экипажи «проведут» разминку на коротком «суперспешиале», а в воскресенье в маршрутном листе всего лишь два одинаковых СУ. Основная дистанция ралли сконцентрирована в пятницу и субботу, каждая из которых содержит по четыре допа (плюс еще один «суперспешиал» для зрителей вечером в пятницу).
Прошедший накануне шейкдаун порадовал представителей VW и Citroen: Себастьян Ожье (на фото) и Крис Мик показали одинаковый результат на 4,6-километровом тесте. Андреас Миккельсен (VW) и Мадс Остберг (Citroen) отстали от них чуть больше чем на секунду. Пятерку сильнейших замкнул Яри-Матти Латвала (VW), опередивший пару пилотов Hyundai Тьерри Невилля и Дани Сордо. Последними в списке «заводских» экипажей значатся пилоты Ford Отт Танак и Элфин Эванс.
Отметим также, что украинец  и в этот раз будет выступать на машине категории RRC (Ford Fiesta) в зачете «младшего» Чемпионата мира WRC2. Заявившаяся на прошлом этапе команда Ascania по техническим причинам решила изменить свою программу выступлений и не приехала в Аргентину.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
13 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов