Сельхозпроизводителям выделяют конкретные места на рынках Херсонской области

Сейчас на Херсонщине производится около 1200000 тонн овощей, плодов, ягод и бахчевых культур, которые реализуются, в частности, через рынки.
Но большинство плодоовощной продукции закупается посредниками, приводит к необоснованному росту цен и снижает покупательную способность населения. Об этом заявил директор Департамента агропромышленного развития облгосадминистрации Александр Паливода во время совещания с председателями райгосадминистраций, городскими головами городов областного значения и руководителями структурных подразделений облгосадминистрации, провел 22 апреля председатель облгосадминистрации Андрей Путилов.
Директор Департамента также подчеркнул, что на рынках областного центра отведены специально определенные места для того, чтобы сельхозпроизводители могли торговать продукцию собственного производства. Но проблемы с реализацией плодоовощной продукции все же возникают.
Для решения проблем и для предотвращения повышения цен Александр Паливода предложил органам власти на местах организовать работу по выделению конкретных мест для реализации сельхозпродуктов на рынках на отдельно отведенных земельных участках для установления малых архитектурных форм.
«Также, в пределах компетенции, необходимо оказывать помощь в создании сезонных торговых площадок и овощных рынков для реализации продукции местных сельхозпроизводителей», - обратился директор Департамента к участникам совещания.

Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Изложение
0/12
Актуальность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов