Репутация любой компании может выступать, как ее конкурентным преимуществом (если она является положительной), так и существенным недостатком (если она является отрицательной). Это правило действует абсолютно для всех организаций на любом из существующих рынков сбыта продукции или же оказания услуг. Чем более высокой репутацией обладает компания, тем выше шанс, что именно к ней обратятся потребители, купят у нее ее продукцию, а значит и принесут ей такую желаемую всеми прибыль. Но не стоит забывать, что за репутацией, как и за всеми другими активами бизнеса, нужно пристально смотреть, ведь вокруг постоянно орудуют конкуренты, желающие ее всячески очернить и переманить клиентов к себе. В данном материале мы хотим представить вам один из самых действенных и проверенных методов поддержания хорошей репутации компании в сети, который носит название Search Engine Reputation Management (SERM). Его можно использовать не только для повышения репутации организации в глазах пользователей сети, но и для ее управления и оперативного отслеживания любых изменений.

Как и любой другой метод, Search Engine Reputation Management состоит из ряда обязательных мероприятий, которые используются для всесторонней работы и поддержки репутации на должном уровне. При достаточном уровне подготовки SERM можно заниматься и самостоятельно, но для должного эффекта от его применения все же рекомендуется обратиться к специалистам. Они гарантированно выполнят свою работу на профессиональном уровне и расскажут, что нужно делать, чтобы репутация сайта и впредь оставалась на высоком уровне.

Механизм работы Search Engine Reputation Management основывается на использовании таких виртуальных служб, как Google Alerts или же Wordstat Яндекс. Конечно, в сети есть и другие сервисы, но эти являются наиболее востребованными и проверенными. С их помощью можно запросто мониторить и отслеживать любые изменения репутации компании в сети, а также отзывы потребителей на купленную ими продукцию. Если программа найдет плохой или негативный отзыв, то его можно будет детально изучить и выяснить причину, а уже потом опустить на нижние строчки рейтинга поисковых запросов пользователей сети.

Помните, SERM необходимо проводить регулярно, ведь только в таком случае вы сможете обезопасить репутацию своего бизнеса от намеренных атак конкурентов, а значит сохраните его привлекательность в глазах потребителей.

Источник: http://www.web-promo.ua/serm/