Всю продукцию и полиграфию, которую делают издательства, называют печатной продукцией. Это всевозможные книги, журналы. А так же газеты, но и визитки, всевозможные брошюры, изделия из бумаги. Так же сюда можно отнести .

Все разнообразие можно разделить на подвиды. Иногда это очень даже неожиданные решения. К примеру, есть аромополиграфия. Для такой печати нужны специальные краски и лаки. Они имеют в своей основе ароматические масла. Их добавляют в краску в процессе ее изготовления.

Вы, наверняка, встречали разные каталоги и брошюры, которые пахнут. Для их производства могут использоваться технологии «оторви и понюхай», а так же «поскреби и понюхай». Вспомните каталоги косметики: вы открываете страничку и в обозначенном месте при потирании можно ощутить приятный аромат продукта. А иногда, требуется приоткрыть липкую наклейку – и вы почувствуете запах.

Как добиваются такого эффекта? Неужели просто нажимают на флакончик с духами, и они впитываются в страничку? Нет, все намного сложнее. Аромосмесь изготовляется в микрокапсулах, которые добавляются в краску.  Чтобы получить запах нужно поскрести или оторвать защитную пленку. Эта технология поможет получить аромат тогда, когда это нужно, а все остальное время вы его не чувствуете. Очень популярно среди косметологических производителей.

Очень интересный прием под названием «Стерео». Ваша композиция получает объем. В основе лежит технология, при которой один глаз видит определенное изображение, а второй – другое. Вот и получается глубокая картинка. Есть несколько разновидностей такого приема. Такие изображения можно увидеть без посторонних приспособлений или с очками или другими приборами.

Но у каждого вида печать могут быть и дефекты. Это нужно учитывать при выборе способа печати.