Когда дело касается раскрутки сайта какой-бы то ни было тематики, сразу же вспоминается весьма доступное . Поэтому в данном случае становится актуальным знание того, что же относительно данного вопроса можно найти среди предоставляющихся советов непосредственно от Google.

Итак, первое – это знание основ SEO-оптимизации: правильное использование мета-тег description и способность создавать уникальные в своем роде title-теги сайта. Следующее – потребность в улучшении основной структуры сайта: существенное улучшение имеющейся навигации сайта, а также улучшение адресов URL (их структуры). Далее – потребность в оптимизации контента сайта: соответствующая оптимизация изображений, в том числе и контента, предлагаемых каждому из пользователей сервисов; сюда также относится эффективное использование заголовков h1>…<h6> и в правильное указание анкора для ссылок. Не менее важно становится способность качественного управления работой поискового робота. Для этого рекомендуется использовать ссылки со следующим атрибутом: rel=”nofollow” и непрекращающееся пользование файлом robots.txt. Кроме того, важным становится позаботиться и о функционировании SEO не только на персональных компьютерах, но и на мобильных устройствах. Это выражается следующими действиями – путем уведомления Гугл о функционировании мобильной версии интернет-сайта, после чего – предоставление пользователям контента своевременных уведомлений, заключающих в себе информацию относительно внедрения и мобильной версии сайта. Заключительным этапом выступает дальнейшее продвижение сайта. И в первую очередь акцент отводится непосредственно к грамотной и правильной деятельности. Допускается применение инструментов веб-мастера.