Производители точно знают, что дизайн упаковкиздесь играет немаловажную роль в продаже товара. Особенно это касается только что появившихся товаров. Привлечь внимание к себе можно только за счет упаковки, ведь о других достоинствах товара потребитель пока не знает. Поэтому тщательно продуманный дизайн может сделать товар лидером продаж, а может оставить совсем незаметным и никому неинтересным.

Но и когда товар уже знаменит и имеет своих поклонников, дизайн упаковки не теряет свое значение. Ведь знакомую продукцию разыскивают уже по узнаваемому внешнему виду. Это помогает сэкономить время. Ведь в супермаркетах очень широкий ряд каждого вида продукции, и можно искать до бесконечности.

Дизайн может быть самым разнообразным. Многоцветным, одноцветным, с картинками или буквами, или и тем, и другим. Это что касается оформления цветом. Но есть еще и сам дизайн, включающий в себя материал, из которого будет сделана упаковка.

Если дизайн разработан правильно, то он учтет все пункты. Во-первых, аудиторию, на которую рассчитан товар. Если это детские соки или печенье, то упаковка будет яркой, сказочной, с какими-то рисунками. Ведь продукция должна привлечь внимание малыша. А уже внимание родителей ребенок привлечет сам. Во-вторых, нужно подчеркнуть преимущества товара. На том же соке могут быть нарисованы свежие фрукты и ягоды. Подсознательно покупатель, видя такой рисунок, верит, что при изготовлении сока действительно использовались свежие фрукты. В-третьих, в разработке дизайна обязательно должен учитываться имидж компании. Чтобы потребитель, приобретая товар, уже запоминал, кто его производитель.

Процесс разработки упаковочного дизайна занимает много времени и требует профессиональных навыков, поэтому эта работа для специалистов.